У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2015 - 15.05.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли: как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний; какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях; как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает; какие технологии интернет-продвижения работают в кризис; как оценивать эффективность работы интернет-рекламы, как повышать конверсию; и многие другие.
Описание программы
1. Что будет с рынком e-commerce в 2015 году?
В чем уникальность российского и регионального e-commerce?
Как учитывать эти изменения в своей онлайн-стратегии.
Итоги 2014 г. и первого квартала 2015 г. по секторам рынка, прогноз на 2-е полугодие 2015 г.
Мультиканальное поведение российских потребителей.
2. Стратегии e-commerce известных ритейлеров. Результаты проб и ошибок. Кейсы
Синергия онлайн и офлайн: новая стратегия компаний в современных условиях;
Стратегия региональной экспансии. Сделки слияния/поглощения на рынке e-commerce;
Построение мультиканальной торговли;
Интернет-магазин: собственными силами или аутсорсинг;
Секция экспресс-ответов
3. Постановка целей и планирование рекламной кампании. Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет
Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда;
Стратегическое планирование рекламной активности в интернете для офлайн, онлайн и multichannel-игроков;
Грамотная разработка рекламной кампании (медиапланирование) по продвижению интернет-магазина;
Прогнозируем продажи интернет-магазина - практическое руководство.
Лидогенерация - что это и для кого?
Сколько Вы готовы платить за покупателя в кризис?
А что говорит рынок? Основные ошибки при привлечении новых клиентов;
Как получить своего клиента? Возможности ТаргетMail.Ru;
Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина;
Эффективные кампании в Яндекс.Директе. Как получить максимум?
4. Интерактивная реклама. Будущее за мобайл
Тренды в интерактивной рекламе;
Как адаптировать маркетинг к мобильному миру? и развитие мобайл;
Мобильная реклама: что и как работает для повышения интернет-продаж в кризис;
Цифры и факты: примеры того как мобильные приложения помогают повысить продажи торговым компаниям;
iBeacon, wi-fi-аналитика, геолокационные сервисы – что нового и полезного в мобайл, или это только пиар?
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 75 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 75 руб. (3%)