У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Департамент обслуживания клиентов, департамент клиентского сервиса, департамент по развитию группы поддержки клиентов, департамент по работе с клиентами, департамент продаж центр клиентского опыта, департамент клиентских впечатлений, департамент контроля качества, департамент развития розничного бизнеса, департамент по качеству и стандартам.
Даты проведения
25.09.2019 - 27.09.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Оргкомитет Inform Media имеет честь пригласить вас и представителей вашей компании на Ежегодный Международный Саммит, посвященный клиентскому сервису!
Описание программы
25 сентября / среда
Часть 1. Построение клиентоцентричной компании
26 сентября / четверг
Часть 2. Новые технологии и инновации
27 сентября / пятница
Часть 3. Переосмысление эффективности клиентского сервиса
Ценность и новинки программы:
Презентация большого исследования о специфике российской и международной практик, о влиянии технологий на бизнес и компетенциях будущего от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
Ключевое выступление Президента MACROSCOPE CONSULTING Гарретта Джонстона "Фундаментальные разницы в понимании бизнес-моделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях"
Совместные выступления Директоров по маркетингу и Руководителей IT департаментов
Новый интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и CS/IT экспертов
Командная работа зала, обсуждение универсальных способов измерения лояльности компании и поиск оптимальной аналитической модели, выявление лучших практик
Бизнес-завтраки и бизнес-ланчи с экспертами Государственной Думы и представителями "Большой Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки качества Клиентского Сервиса 2019-2020 в Вашей компании
Приобретение за 3 дня четкого понимания всех новейших трендов от крупных клиентоцентричных компаний и самых успешных стартапов
Розыгрыши сертификатов и призов от партнеров мероприятия (интенсивные курсы изучения английского языка от Свобода Слова и Skyeng, индивидуальные и командные тренинги по подготовке к выступлению и постановке речи от Даниила Осипова, абонементы на посещение топовых фитнес-клубов, шоколадные произведения от Конфаэль)
Подарки от Оргкомитета Саммита (IMC)
Воркшопы и Кейсы:
Как извлечь ценность из опыта клиентов - от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом - от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены - как наладить взаимодействие? - от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
Как противоречия во внешней и внутренней культуре компаний разрушают клиентский сервис - от Консультанта по организационной культуре и управлению, Agile-коуча и бизнес-психолога Андрея Павленко
Повышаем нашу SMM-грамотность - от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
и другие..
Актуальные темы:
Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
Идентификация клиента и использование биометрии.
Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
Что не стоит доверять роботу?
Использование BigData при работе с клиентами.
Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.
В конференции примут участие Директора департаментов по маркетингу, руководители направлений по коммуникации с клиентами, а также сооснователи российских и международных компаний, среди которых
SAP CIS, Сбербанк, Macroscope Consulting, Paper Planes, Qmarketing, Qlean, МКБ, Транскапиталбанк
E&A Loyalty Ltd, Glims, Philip Morris Russia, SenteoInc, Мегафон, Росбанк и др.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1800 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1800 руб. (3%)
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!