На данный момент сложно переоценить значение Клиентского сервиса, т.к. при равных условиях продуктового предложения и технической оснащенности банка, основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания.
Согласно многочисленным исследованиям, около 80% предприятий являются наиболее успешными на рынке, чем их конкуренты, благодаря качеству сервиса, при этом население готово переплачивать за высокий уровень обслуживания.
Стремительное распространение банковских продуктов среди населения создает все предпосылки для настоящей «Битвы» за Клиента! Поэтому ключевые вопросы Конференции - Как победить в этой Битве за счет превосходного сервиса? Как оценить экономическую эффективность улучшения Клиентского сервиса банка? Как воспитать неравнодушных сотрудников? И как развивать лояльность Клиентов банка для увеличения розничных продаж банка?
Конференция «Bank Customer Service Conference - 2012» уникальная возможность получить ответы на эти вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами банковской отрасли, применить полученные знания на практике в родном банке.
Ключевые вопросы для обсуждения на Конференции:
• Как оценить экономическую эффективность от улучшения Клиентского сервиса?
• Как объективно оценить уровень Клиентского сервиса в банке?
• Как развивать клиентоориентированность персонала банка?
• Как использовать Интернет для повышения уровня Клиентского сервиса?
• Какие способы повышения уровня сервиса использовать завтра?
• Как развивать лояльность Клиентов?
В чём уникальность Конференции?:
• Расширенный, двухдневный формат Конференции позволит глубинно рассмотреть основные вопросы повышения уровня Клиентского сервиса
• Case Study от российских экспертов банковского обслуживания
• Детальное рассмотрение ключевых элементов Клиентского сервиса банка
• В рамках дискуссий - возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения |