У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция:  Как не попасть в ловушку мышления, принимая инвестиционное решениеБесплатная видеолекция: Как не попасть в ловушку мышления, принимая инвестиционное решение в Лекториум
Лектор: Иван Зюзин - директор по инвестициям Baring Vostok Capital Partners.Люди зачастую ...

Бесплатные видеолекции: Инвестиции (курс для экономистов) (часть 3)  Анализ инвестиционной деятельностиБесплатные видеолекции: Инвестиции (курс для экономистов) (часть 3) Анализ инвестиционной деятельности
назад к части 1 части 2В этой части:   Управление пакетом облигаций. ...

Статьи

Как найти деньги и куда уходят банкиКак найти деньги и куда уходят банки
Банки должны изменить отношение к частным клиентам, иначе им придется освободить место на ...

Российский рынок недвижимости: рискованно, но доходноРоссийский рынок недвижимости: рискованно, но доходно
Главный плюс российского рынка недвижимости для зарубежных инвесторов в том, что уровень ...

Новости

Как отразится повышение ключевой ставки на россиянахКак отразится повышение ключевой ставки на россиянах
Резкое повышение ключевой ставки ЦБ грозит россиянам резким подорожанием кредитов, ...

Отмена зарплатного рабства одобрена Советом ФедерацииОтмена зарплатного рабства одобрена Советом Федерации
Отныне российские работники получат право менять банк, через который им выплачивается ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Bank Customer Service Conference-2012: Битва за Клиента! Как организовать превосходный Клиентский сервис в банке для увеличения розничных продаж?

Конференция: Bank Customer Service Conference-2012: Битва за Клиента! Как организовать превосходный Клиентский сервис в банке для увеличения розничных продаж?

QUORUM (3.04) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Директор департамента клиентского сервиса, обслуживания, Вице-президент, Директор департамента Розничного бизнеса, Директор по маркетингу
Даты проведения
08.11.2012 - 09.11.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
С гордостью приглашаем Вас на Межбанковскую Конференцию II BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE-2012.
Описание программы

На данный момент сложно переоценить значение Клиентского сервиса, т.к. при равных условиях продуктового предложения и технической оснащенности банка, основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания.

Согласно многочисленным исследованиям, около 80% предприятий являются наиболее успешными на рынке, чем их конкуренты, благодаря качеству сервиса, при этом население готово переплачивать за высокий уровень обслуживания.

Стремительное распространение банковских продуктов среди населения создает все предпосылки для настоящей «Битвы» за Клиента! Поэтому ключевые вопросы Конференции - Как победить в этой Битве за счет превосходного сервиса? Как оценить экономическую эффективность улучшения Клиентского сервиса банка? Как воспитать неравнодушных сотрудников? И как развивать лояльность Клиентов банка для увеличения розничных продаж банка?

Конференция «Bank Customer Service Conference - 2012» уникальная возможность получить ответы на эти вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами банковской отрасли, применить полученные знания на практике в родном банке.

Ключевые вопросы для обсуждения на Конференции:

• Как оценить экономическую эффективность от улучшения Клиентского сервиса?
• Как объективно оценить уровень Клиентского сервиса в банке?
• Как развивать клиентоориентированность персонала банка?
• Как использовать Интернет для повышения уровня Клиентского сервиса?
• Какие способы повышения уровня сервиса использовать завтра?
• Как развивать лояльность Клиентов?

В чём уникальность Конференции?:

• Расширенный, двухдневный формат Конференции позволит глубинно рассмотреть основные вопросы повышения уровня Клиентского сервиса
• Case Study от российских экспертов банковского обслуживания
• Детальное рассмотрение ключевых элементов Клиентского сервиса банка
• В рамках дискуссий - возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения

Контактная информация
Марахов Павел
pavel@gffpost.com
Москва, ул. Россолимо, д. 4 (Holiday Inn Lesnaya Hotel)
8(495)9723859
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1.75 руб. (5%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1.75 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Client Service Forum 2025 Москва 78 880 руб.

Client Service Forum 2024 Очная/дневная Москва 34 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2023 Online Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket