У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...


Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUMМеждународная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...




Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Внутренние коммуникации для бизнеса - 2013

Форум: Внутренние коммуникации для бизнеса - 2013

QUORUM (3.04) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Кому стоит посетить форум:Директору по внутренним коммуникациям; Специалисту по внутренним коммуникациям; Директору по персоналу; Заместителю директора по персоналу; PR-директору; Директору по организационному развитию
Даты проведения
04.04.2013 - 05.04.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Как повысить эффективность управления компанией посредством внутренних коммуникаций?
VII Национальный форум по совершенствованию бизнес-процессов.
Описание программы

Программа:

Сессия 1: Как повысить эффективность управления компанией посредством внутренних коммуникаций?
Как связать внутренние коммуникации с развитием бизнеса, финансовыми результатами и координировать работу в компании?
Вопросы для обсуждения:

  • Как внутренние коммуникации воздействуют на целевую аудиторию компании?
  • Как связать влияние направления внутренних коммуникаций с конкретными бизнес-результатами?
  • Как быстро получить прибыль от внедрения новых инструментов внутренних коммуникаций?
  • Как проводить координацию процессов по внутренним коммуникациям с другими отделами компании?
  • Обзор устаревших каналов внутренних коммуникаций. Почему снизилась эффективность к 2013 году?

Сессия 2: Как получить поддержку и участие топ-менеджмента во внутренних коммуникациях?
1. Чего хочет руководитель от внедрения и использования внутренних коммуникаций?
2. Как организовать среду общения топ - менеджмента и персонала для поддержки руководства и стратегии компании?
3. Как вовлечь топ-менеджмент в процесс внутренних коммуникаций?
Вопросы для обсуждения:

  • Какая роль руководителя компании в управлении внутренними коммуникациями?
  • Как объяснить топ - менеджменту, что процесс внутренние коммуникации важный и нужный?
  • Как вовлечь топ-менеджмент в процесс внутренних коммуникаций?
  • Что делать, если топ-менеджмент не хочет включаться в процесс внутренних коммуникаций?
  • Что делать, если топ-менеджмент очень рьяно включается в процесс внутренних коммуникаций?
  • Как сделать так, чтобы топ-менеджмент был открытым и доступным для сотрудников?
  • Как правильно позиционировать решения топ - менеджмента?

Сессия 3: Как внедрить корпоративную культуру, идеологию и цели компании в умы и сердца сотрудников?
1. Как внедрить корпоративную культуру в умы и сердца сотрудников?
Вопросы для обсуждения:

  • Как формируется идентичность и ощущение принадлежности к компании?
  • Зачем необходим компаниям корпоративный кодекс этики?
  • Как измерить лояльность ценностям?
  • Как лучше освещать корпоративную культуру?
  • Как сделать корпоративные мероприятия идеологически наполненными, несущими коммуникативные функции?
  • Насколько эффективно и рентабельно волонтерство и благотворительные фонды для компаний?
  • Как найти баланс между «автоматикой и человечностью»?

2. Как объединить сотрудников, большинство которых работает не в офисе?
3. Как выстраивать единую корпоративную культуру в холдинге? Как учесть особенности?

Сессия 4: Как преодолеть коммуникативные барьеры в компании?
1. Как устранить проблему с несвоевременностью предоставления информации, ее искажением?
Вопросы для обсуждения:

  • Как выявить потребности сотрудников в информации?
  • Почему происходит искажение информации и низы не знают, чего хотят верхи?
  • Почему «низы» боятся задавать вопросы и как решить эту проблему?
  • Как искажается информация во время передачи? Как предотвратить искажение информации?
  • Как при подаче информации убрать «прокладку» в виде линейных руководителей?
  • Как устранить проблему с несвоевременностью предоставления информации?
  • Как предотвращать информационные перегрузки?

2. Как стереть территориальный барьер между подразделениями и филиалами организации?
3. Как выстроить единую корпоративную культуру для филиалов в разных странах?

Сессия 5: Как повсить эффективность корпоративных медиа?
1. Как наиболее эффективно использовать корпоративные издания?
Вопросы для обсуждения:

  • Какие возможности есть в формате корпоративных изданий?
  • Какие на рынке появились новые тренды в корпоративных изданиях?
  • Как привлечь к работе в корпоративном СМИ сотрудников компании?
  • Как сделать корпоративные СМИ читаемыми?
  • Действительно ли сотрудники перестают читать? Какие существуют возможности применения инфографики в корпоративных СМИ?
  • Как найти баланс в информации при использовании корпоративных изданий внутри и вовне организации?
  • Как встроить корпоративные медиа в социальные сети?
  • Насколько эффективно применять корпоративные Радио и ТВ?

2. Как привлечь сотрудников в единую корпоративную социальную сеть?
Вопросы для обсуждения:

  • Нужна ли собственная социальная сеть компании?
  • Как привлечь сотрудников в единую корпоративную социальную сеть?
  • Как найти актуальные темы для общения в социальной сети?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники чаще использовали внутренние социальные сети, чем внешние?
  • Как проводить работу с сотрудниками во внешних социальных сетях?
  • Как компании стать популярнее во внешних социальных сетях?
  • Как эффективно формировать бренд через внешние социальные сети и внутрикорпоративные сети?

Сессия 6: Как обеспечить обратную связь с сотрудниками?
Как обеспечить обратную связь между разными «этажами» корпоративной иерархии при традиционной пирамиде? Какие инструменты и методы использовать?

Сессия 7: Как сопровождать изменения в компании методами внутренних коммуникаций?
1. Как преодолеть проблемы, сопутствующие изменениям, посредством внутренних коммуникаций?
Вопросы для обсуждения:

  • Как сохранить людей в период перемен?
  • Какими инструментами проводить сопровождение изменений?
  • Как донести информацию и справиться с сопротивлением людей в период изменений?
  • Как оперативно консультировать сотрудников компании в период изменений?
  • Какие меры принять при смене руководства?
  • Как регулировать антикризисные внутренние коммуникации? Какие позитивные инструменты существуют?

2. Как организовать процесс внутренних коммуникаций в период внутреннего кризиса?

Сессия 8: Как оценить эффективность направления внутренних коммуникаций?
1. Какими инструментами, и по каким критериям оценить эффективность внутренних коммуникаций для бизнеса?
2. Какими инструментами, и по каким критериям оценить эффективность внутренних коммуникаций для бизнеса?

Контактная информация
ayarpi@gfposta.com
Отель "Холидей Инн Москва Сущевский"
+7 (495) 978-27-66
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

IV онлайн-марафон HR-ТРАНСФОРМАЦИЯ 2024: Удержание и привлечение лучших сотрудников Вечерняя Pоссия 29 900 руб.

COMPENSATION & BENEFITS 2023 Очная/дневная Москва 24 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket