Программа:
Сессия 1: Как повысить эффективность управления компанией посредством внутренних коммуникаций?
Как связать внутренние коммуникации с развитием бизнеса, финансовыми результатами и координировать работу в компании?
Вопросы для обсуждения:
-
Как внутренние коммуникации воздействуют на целевую аудиторию компании?
-
Как связать влияние направления внутренних коммуникаций с конкретными бизнес-результатами?
-
Как быстро получить прибыль от внедрения новых инструментов внутренних коммуникаций?
-
Как проводить координацию процессов по внутренним коммуникациям с другими отделами компании?
-
Обзор устаревших каналов внутренних коммуникаций. Почему снизилась эффективность к 2013 году?
Сессия 2: Как получить поддержку и участие топ-менеджмента во внутренних коммуникациях?
1. Чего хочет руководитель от внедрения и использования внутренних коммуникаций?
2. Как организовать среду общения топ - менеджмента и персонала для поддержки руководства и стратегии компании?
3. Как вовлечь топ-менеджмент в процесс внутренних коммуникаций?
Вопросы для обсуждения:
-
Какая роль руководителя компании в управлении внутренними коммуникациями?
-
Как объяснить топ - менеджменту, что процесс внутренние коммуникации важный и нужный?
-
Как вовлечь топ-менеджмент в процесс внутренних коммуникаций?
-
Что делать, если топ-менеджмент не хочет включаться в процесс внутренних коммуникаций?
-
Что делать, если топ-менеджмент очень рьяно включается в процесс внутренних коммуникаций?
-
Как сделать так, чтобы топ-менеджмент был открытым и доступным для сотрудников?
-
Как правильно позиционировать решения топ - менеджмента?
Сессия 3: Как внедрить корпоративную культуру, идеологию и цели компании в умы и сердца сотрудников?
1. Как внедрить корпоративную культуру в умы и сердца сотрудников?
Вопросы для обсуждения:
-
Как формируется идентичность и ощущение принадлежности к компании?
-
Зачем необходим компаниям корпоративный кодекс этики?
-
Как измерить лояльность ценностям?
-
Как лучше освещать корпоративную культуру?
-
Как сделать корпоративные мероприятия идеологически наполненными, несущими коммуникативные функции?
-
Насколько эффективно и рентабельно волонтерство и благотворительные фонды для компаний?
-
Как найти баланс между «автоматикой и человечностью»?
2. Как объединить сотрудников, большинство которых работает не в офисе?
3. Как выстраивать единую корпоративную культуру в холдинге? Как учесть особенности?
Сессия 4: Как преодолеть коммуникативные барьеры в компании?
1. Как устранить проблему с несвоевременностью предоставления информации, ее искажением?
Вопросы для обсуждения:
-
Как выявить потребности сотрудников в информации?
-
Почему происходит искажение информации и низы не знают, чего хотят верхи?
-
Почему «низы» боятся задавать вопросы и как решить эту проблему?
-
Как искажается информация во время передачи? Как предотвратить искажение информации?
-
Как при подаче информации убрать «прокладку» в виде линейных руководителей?
-
Как устранить проблему с несвоевременностью предоставления информации?
-
Как предотвращать информационные перегрузки?
2. Как стереть территориальный барьер между подразделениями и филиалами организации?
3. Как выстроить единую корпоративную культуру для филиалов в разных странах?
Сессия 5: Как повсить эффективность корпоративных медиа?
1. Как наиболее эффективно использовать корпоративные издания?
Вопросы для обсуждения:
-
Какие возможности есть в формате корпоративных изданий?
-
Какие на рынке появились новые тренды в корпоративных изданиях?
-
Как привлечь к работе в корпоративном СМИ сотрудников компании?
-
Как сделать корпоративные СМИ читаемыми?
-
Действительно ли сотрудники перестают читать? Какие существуют возможности применения инфографики в корпоративных СМИ?
-
Как найти баланс в информации при использовании корпоративных изданий внутри и вовне организации?
-
Как встроить корпоративные медиа в социальные сети?
-
Насколько эффективно применять корпоративные Радио и ТВ?
2. Как привлечь сотрудников в единую корпоративную социальную сеть?
Вопросы для обсуждения:
-
Нужна ли собственная социальная сеть компании?
-
Как привлечь сотрудников в единую корпоративную социальную сеть?
-
Как найти актуальные темы для общения в социальной сети?
-
Как сделать так, чтобы сотрудники чаще использовали внутренние социальные сети, чем внешние?
-
Как проводить работу с сотрудниками во внешних социальных сетях?
-
Как компании стать популярнее во внешних социальных сетях?
-
Как эффективно формировать бренд через внешние социальные сети и внутрикорпоративные сети?
Сессия 6: Как обеспечить обратную связь с сотрудниками?
Как обеспечить обратную связь между разными «этажами» корпоративной иерархии при традиционной пирамиде? Какие инструменты и методы использовать?
Сессия 7: Как сопровождать изменения в компании методами внутренних коммуникаций?
1. Как преодолеть проблемы, сопутствующие изменениям, посредством внутренних коммуникаций?
Вопросы для обсуждения:
-
Как сохранить людей в период перемен?
-
Какими инструментами проводить сопровождение изменений?
-
Как донести информацию и справиться с сопротивлением людей в период изменений?
-
Как оперативно консультировать сотрудников компании в период изменений?
-
Какие меры принять при смене руководства?
-
Как регулировать антикризисные внутренние коммуникации? Какие позитивные инструменты существуют?
2. Как организовать процесс внутренних коммуникаций в период внутреннего кризиса?
Сессия 8: Как оценить эффективность направления внутренних коммуникаций?
1. Какими инструментами, и по каким критериям оценить эффективность внутренних коммуникаций для бизнеса?
2. Какими инструментами, и по каким критериям оценить эффективность внутренних коммуникаций для бизнеса? |