1. Пленарное заседание "Суровая реальность. Угрозы и возможности ИТ в современных экономических условиях"
2. Игра цифр! Аналитическая панель
-
Понимание покупателя: от анализа покупок к 360‐градусному обзору
-
Баланс между желаниями клиентов и возможностями ритейлера
-
Главные ИТ‐тренды
3. Ключевая пленарная дискуссия "ИТ‐экономика в условиях нестабильной ситуации на рынке. Угрозы и возможности ИТ"
-
Оптимизация затрат на ИТ‐инфраструктуру. Какие процессы оптимизировать?
-
Без каких инвестиций не обойтись сейчас и в будущем?
-
Повышение эффективности используемых систем, внедрение отечественных программ и
-
системных решений
-
Импортозамещение: не делаем резких движений. Игла западных вендоров, преференции отечественным производителям или дифференцированный подход?
4. Дискуссия "Сравнение аутсорсинга с собственной службой ИТ". Что эффективнее и экономичнее? Как и где выбрать нового поставщика? Критерии эффективности
-
Аутсорсинг: как поддерживать качество сервисных и проектных контрактов и избежать
-
отклонений от запланированного контракта на начальном этапе?
-
Преимущества в использовании собственных ресурсов. Практические советы
5. Специальное интервью! CEO&CIO: два в одном.
6. Практическая панель. Региональные сети: тренды, ИТ‐акценты. Младший брат учит старшего, или что используют регионы?
7. Практическая панель "Реальные инновации для бэк‐офиса". Пять практических инновационных идей, которые вы сможете внедрить сегодня
-
Эффективное управление персоналом
-
Эволюция в управлении бэк‐офисом: интеллектуализация управления
-
Оптимальное ценообразование и прогнозирование спроса
-
Ассортиментное планирование и управление товародвижением
-
Финансовые показатели: как ускорить отчетность?
-
Какие digital‐инструменты использует ритейлер при работе с поставщиками?
8. Логистика - WMS, TMS, распределительные центры, склады, молниеносная доставка ‐ в любую точку
-
Как оптимизировать складские помещения и ускорить обслуживание ритейлера?
-
Как повысить эффективность управления потоками товаров и складской деятельностью?
-
Как оптимизировать складские помещения и ускорить обслуживание клиентов?
-
Как обеспечить работу сети в пиковые нагрузки в высокие сезоны?
9. Круглый стол "ИТ‐директор и его команда"
-
Взаимодействие CIO и руководства компании
-
Как выстроить процессы управления командой ИТ и вовлечь руководство в эти процессы? Как
-
сделать прозрачными и доверительными отношения?
-
Подготовка кадров. Обучение и повышение квалификации ИТ‐специалистов.
-
Управление знаниями
-
Психология взаимоотношений ИТ и других подразделений
Второй день, 15 сентября
10. Практическая панель. Сервис как знак качества: ИТ на службе клиента
-
Какой сервис поможет проанализировать поведение посетителей и повысить эффективность
-
маркетинговых акций?
-
Какой сервис запустить для информирования покупателей о скидках?
-
Инновации в магазине: улучшаем обслуживание с помощью ИТ
-
Какое решение поможет отслеживать изменения в настроениях покупателей?
-
Как повысить средний чек?
-
Волшебные гаджеты: что стимулирует россиян больше тратить?
-
CRM‐системы: создать или купить?
-
Мобильное приложение: быть модными или необходимыми?
11. Практическая панель: 3600‐ обзор omni‐channel
-
Развитие многоканального взаимодействия - путь к увеличению продаж и повышению
-
лояльности клиентов. Case‐study компании Tieto
-
Правильно выстроенная инфраструктура - основа omni‐channel. Опыт компании «Техносила»
-
Новейшие мобильные решения для повышения продаж и эффективности сотрудников
-
E‐commerce сегодня: тренды и перспективы
-
Онлайн‐сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя
12. HIT! Круглый стол "Безопасность в ритейле: защитить товар, клиента, бизнес"
-
Периметральная безопасность как защита от основного источника потерь
-
Системы противодействия мошенничеству: защита персональных данных
-
Мобильная безопасность
-
Способы защиты от мошенничества с банковскими картами
-
Оптимизация процесса управления событиями безопасности. Предпосылки развертывания
13. SIEM‐системы
-
Оптимизация процесса предоставления доступа. Как обосновать внедрение IDM. Что в реальности представляют из себя IDM‐системы, какие существуют подводные камни.
|