Если вы готовы к стремительному росту доходов компании и хотите доминировать на рынке, то этот семинар станет отправной точкой вашего успеха. И надо быть не одному, например, директору, а быть со своей командой. Ведь сервис – это то, что зависит от каждого сотрудника компании. Вы заинтересованы в постоянных и благодарных клиентах? А как этого можно достичь? Правильно, благодаря грамотному персоналу и качественному продукту. Поэтому, инвестируйте деньги в обучение своего персонала. И, самое главное, записывайте все, что говорит Джон и применяйте! Только так можно получать выдающиеся результаты.
Джон Шоул (John Tschohl) - уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Модератор всего дня - Роман Дусенко - CEO, Химэксимбанк, автор проекта "Бизнес Завтрак".