У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Форум по маркетингу и рекламе

Конференция: Форум по маркетингу и рекламе

Ведомости, Конференции газеты (2.38) Рейтинг компании Москва 28 000 руб.
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
Даты проведения
01.11.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Тенденции маркетинга в 2013, новые инструменты взаимодействия с клиентами, оригинальные форматы рекламных кампаний, оценка рентабельности инвестиций в маркетинг – наша программа построена таким образом, чтобы дать максимальное представление о том, что работает сегодня и что необходимо знать, чтобы успешно функционировать в будущем.
Описание программы

Программа:
Сессия 1. Лучшие практики и кейсы 2012. Обзор актуальных тенденций маркетинга в 2013 году.

Решение практического кейса. Что делать, если все запрещено? Обсуждение будущего производителей и продавцов алкогольной продукции.

Сессия 2. CRM – как сделать этот инструмент максимально эффективным.
Темы для обсуждения:

  • Помогают ли программы лояльности в действительности воспитать лояльных покупателей. Не пора ли переименовать данные программы в "программы по увеличению прибыли" или в "программы по удержанию клиентов".
  • Сколько времени необходимо, чтобы завоевать лояльность клиента – год или 10 лет?
  • Отличия программы лояльности от программы по стимулированию сбыта. В каких случаях уместно применять один из этих инструментов.
  • Классический и инновационный подход к CRM. Технологические решения для CRM.

Сессия 3. Новые методы маркетинговых исследований.
Темы для обсуждения:

  • Изменения в методиках измерений.
  • Как изменится распределение рекламных бюджетов в связи с изменениями методик измерений.
  • Новые технологии в исследованиях.
  • Как меняются методики исследования в новых реалиях.
  • Как правильно спланировать рекламных бюджет, основываясь на результатах исследований.

Сессия 4. Юбилей компании как маркетинговый инструмент продвижения бизнеса.

Контактная информация
conference@imedia.ru
Swissotel Конференц-центр, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7.
(495) 956-25-36
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 840 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 840 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025 Очная/дневная Москва 78 880 руб.

Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket