Преимущества SaaS-модели достаточно хорошо известны, недостатки и сдерживающие развитие факторы – тоже. На чем же делать акцент провайдерам SaaS: на описании технологий или на структуре ценообразования? Кому адресовать маркетинговое предложение: ИТ-специалистам или руководителям бизнеса? И на какой бизнес ориентироваться - крупный или средний? Эти вопросы по-прежнему являются предметом многочисленных дискуссий. А тем временем на рынке появляются все новые сервисы, и наиболее успешными становятся те из них, которые предлагают в облачном варианте широко известные и хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты, ценность которых пользователи же успели осознать в их традиционном варианте. Это заставляет задуматься о том, не создает ли SaaS угрозы существованию коробочного ПО на ПК и локальных серверах. Ответ на этот вопрос может дать только время. А сегодня очевидно, что наиболее успешными на новом, активно развивающемся рынке программного обеспечения как услуги станут ИТ-компании, которые способны быстро реагировать на постоянно меняющиеся потребности, трансформироваться и развиваться, не только идти за потребностями клиентом, но и предвидеть их.
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Как выиграть на рынке SaaS?".