У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат?Как выстроить очередь из клиентов в интернете без усилий и лишних затрат? в WebTurbina
Если вы давно занимаетесь бизнесом, и ищите новые каналы привлечения клиентов, то ...

Слияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединенииСлияние книжных гигантов: "Эксмо" и АСТ договариваются об объединении в Издательство "Эксмо"
Два гиганта российского книгоиздательского бизнеса с совокупным оборотом 12 млрд рублей — ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Бизнес-процессыБесплатные видеолекции: Бизнес-процессы в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Евгений Михайленко. Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм ...

Бесплатные видеолекции: Управленческий консалтингБесплатные видеолекции: Управленческий консалтинг
Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор "Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по ...

Статьи

Как привлечь клиентов: 5 эффективных каналовКак привлечь клиентов: 5 эффективных каналов в Системный рост
Нам очень часто на деловых встречах и мастер классах говорят о том, что перепробовали уже ...

В ожидании чуда: дарите покупателям впечатленияВ ожидании чуда: дарите покупателям впечатления
Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный ...

Новости

Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)Базовые стратегии бизнеса 2013 г. Тенденции в мире и в РФ (серия 1)
Вот уже 11 лет аналитики Группы Компаний "Институт Тренинга - АРБ Про" отвечают на ...

Крепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисеКрепкий орешек: японцы печатают визитки на арахисе
Визитки на ценных породах дерева, на ткани, с позолотой - бизнесмены готовы тратить ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Customer Service Russia Forum 2013

Форум: Customer Service Russia Forum 2013

QUORUM (3.04) Рейтинг компании Москва 35 910 руб.
Целевая аудитория
Директора департамента клиентского сервиса, руководители отдела управления взаимоотношениями с клиентами, начальники службы контроля качества сервиса, а также директора по маркетингу и продажам
Даты проведения
30.05.2013 - 31.05.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.
Описание программы

По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer  Service Russia Forum 2013». 

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:

·        Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»);

·        Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «ПОЧТА РОССИИ»);

·        Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»);

·        Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»);

·        Анастасия Ломакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»);

·        Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»);

и многие другие. 

Программа форума

30 мая 2013

Регистрация. Приветственный кофе

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКЛАД: Как изменится отношение Клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг.? (В разрезе отраслей и регионов)

Вопросы доклада:
• Какие стандарты качества обслуживания являются эталонными для Клиента?
• Как изменятся требования Клиентов к предоставляемому сервису?
• К каким элементам сервиса Клиенты наиболее чувствительны?
• Какие сервисы наиболее востребованы у Клиентов?
• Как уровень Клиентского сервиса влияет на принятие решения о покупке?

КЕЙС: Трансформация клиентского обслуживания

Вопросы кейса:
• Какие видимые проблемы были в качестве обслуживания?
• Как связать развитие Клиентского сервиса с бизнес задачами компании?
• С чего начали трансформацию Клиентского сервиса?
• Какие инструменты использовали для развития Клиентского сервиса?
• Какую систему мотивации персонала использовали?
• Как оценить качественные и финансовые изменения развития Клиентского сервиса?
• Каких «подводных камней» стоит опасаться?

Кофе-брейк

ДОКЛАД: Как сегментировать Клиентов для организации соответствующего ожиданиям сервиса?

Вопросы доклада:
• По каким критериям сегментировать Клиентов?
• Как и какое обслуживание организовать в зависимости от типа Клиента?
• Как на основе сегментации Клиентов сделать востребованное продуктовое предложение?
• Как, где и когда максимально персонализировать сервис и продукты? 

ДИСКУССИЯ: Как получить и проанализировать максимальный объем полезной информации от Клиента для развития сервиса?

Вопросы дискуссии:
• Какие инструменты использовать для получения полноценной обратной связи от Клиентов?
• Какие инновации использовать в получении обратной связи Клиентов?
• Как получить максимальный объем информации от сотрудников на «передовой»?
• Как отследить негативные отзывы Клиентов?
• Как вовлечь Клиентов в процесс сбора данных при обратной связи?
• Как стандартизировать полученные данные от Клиентов?
• Как анализировать голос Клиента?
• Как привязать отзывы Клиентов к операционной деятельности компании?

ДОКЛАД: Как увеличить скорость реакции на обращение Клиента?

КЕЙС: Аналитическое управление Клиентским опытом на основе данных о поведении Клиентов

КЕЙС: Как увеличить прибыль компании на основе Customer Experience?

КЕЙС: Как оптимизировать финансовые издержки при работе с жалобами и претензиями Клиентов?

Завершение первого дня Форума. Шампанское. Неформальное общение

31 мая 2013  

Регистрация. Приветственный кофе

КЕЙС: Опыт построения клиентоориентированной корпоративной культуры

ДИСКУССИЯ: Как правильно отобрать и эффективно обучить сотрудников для развития Клиентского сервиса?

Вопросы дискуссии:
• Какие требования, с точки зрения Клиентского сервиса, необходимо предъявлять к сотрудникам при приеме на работу?
• Как измерить клиентоориенитрованность сотрудника при приеме на работу?
• Какие качества необходимо развивать у сотрудников компании для улучшения Клиентского сервиса?
• Как воспитать клиентоориентированность сотрудников «на передовой»?
• Какие программы обучения применять для развития клиентоориентированности персонала?
• Как эффективно комбинировать внешнее и внутреннее обучение сотрудников для улучшения предоставляемого сервиса?
• Какие KPI установить сотрудникам после обучения?

КЕЙС: Как оценить эффективность проведенного обучения сотрудников?

Вопросы кейса:
• Первые шаги обучения клиентскому сервису. Камни преткновения
• Тиражирование успешного опыта
• Трехмерная система измерения и контроля
• Система принятия решений по развитию качества сервиса

В рамках кейса будут представлены результаты очного и дистанционного обучения более 120 000 сотрудников по всей территории России

ДИСКУССИЯ: Как мотивировать персонал на развитие Клиентского сервиса для достижения бизнес задач компании?

Вопросы дискуссии:
• Как мотивировать персонал на развитие Клиентского сервиса?
• Кого необходимо мотивировать в первую очередь: фронт или бэк офис? 
• Кому и какие ставить KPIs по уровню предоставляемого сервиса?
• Как привязать бонусы всех сотрудников компании к восприятию сервиса Клиентом?
• Как вовлечь сотрудников в процесс построения бизнес-процессов, ориентированных на развитие клиентского сервиса?
• Как нематериально мотивировать сотрудников на превосходное обслуживание Клиентов?
• Как сохранить клиентоориентированного сотрудника в компании?

КЕЙС: Как получить максимальную прибыль с помощью развития программы лояльности?

Вопросы кейса:
• Как получить дополнительный доход за счет развития лояльности?
• Какие программы лояльности применять для высокодоходных клиентов?
• Каковы критерии измерения в процессе развития программы лояльности?

ДИСКУССИЯ: Как объективно оценить уровень предоставляемого Клиентского сервиса?

Вопросы дискуссии:
• Как определить эффективность каналов и инструментов коммуникаций с Клиентами?
• Какие инструменты тестирования и оценки результатов использовать для объективной оценки Клиентского сервиса?
• Какие новые методики оценки качества сервиса можно эффективно использовать?
• Как контролировать сервис на расстоянии в условиях ограниченного бюджета?
• Как эффективно сочетать способы оценки Клиентского сервиса?

КЕЙС: Как программа развития Клиентского сервиса принесла дополнительный доход?

Вопросы кейса:
• Как сочетать кратко- и долгосрочные финансовые результаты при развитии Клиентского сервиса?
• Как удержать существующего и привлечь нового клиента за счет сервиса?
• Как привлечь внимание топ-менеджеров к проблеме сервиса, удержать его и стимулировать инвестиции в развитие Клиентского сервиса?
• Как посчитать ROI от развития Клиентского сервиса?
• Как изменились доходы от изменений в Клиентском сервисе?

БОНУС КЕЙС: Как автоматизировать и вынести на аутсорсинг обслуживание Клиентов без потери качества обслуживания?

Завершение Форума. Кофе. Неформальное общение на тему: Как развивать Клиентский сервис для достижения бизнес задач компании?

Контактная информация
Виктория Фролова
vf@gfposta.com
119021, Москва, улица Россолимо, д 4, 5 эт.
+7 (495) 973-27-48
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1077.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1077.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

Бизнес. Осень 2023 Очная/дневная Москва бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket