На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации, автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом.
Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.
В чем уникальность конференции:
• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций
• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга
• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.
• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.