Поиск альтернатив – вот ключевая тема VI Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2023». Альтернативные поставщики, альтернативные каналы поставок, альтернативные схемы платежей. Несмотря на чудеса адаптации, продемонстрированные российским бизнесом за последние 2 года, насущных вопросов по-прежнему много. Как действовать в условиях новой экономической реальности? Как сохранить устойчивость цепей поставок? Как работать с поставщиками под санкциями? Как сократить плечо доставки? Как проводить расчеты с поставщиками? На что ориентироваться при планировании закупок?
⠀
Сейчас профессиональному сообществу как никогда важно обменяться реальными кейсами и обогатить свои знания опытом коллег. 29–31 марта вас ждут 3 дня насыщенных практикой от крупного и среднего бизнеса, аналитикой и прогнозами от признанных экспертов и мастер-классами от ведущих тренеров.
⠀
В ПРОГРАММЕ VPROC 2023:
• Планирование бюджета в условиях неопределенности
• Налаживание цепей поставок и прохода платежей
• Системы управления рисками
• Как выстраивать ценообразование в новых условиях?
• Логистика и таможенное оформление – пути решения проблем
• Развитие импортозамещения. Практика замещения европейских поставщиков локальными
• Работа с поставщиками на фоне снижения качества сервиса
• Оценка эффективности закупки для разных товарных категорий
• Работа с поставщиками Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока
• Цифровизация закупок
• Правила взаимодействия с внутренним заказчиком
• Разбор систем закупок крупных и средних игроков
• Лучшие практики категорийных закупок
• И многое другое
⠀
Форум директоров по закупкам зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта. Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
⠀
Кому необходимо посетить форум: Директорам по закупкам и логистике, Руководителям департаментов снабжения, Руководителям департаментов контроля качества поставщиков, Категорийным менеджерам, Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок.
⠀
Отзывы участников:
• «Конференция важна и полезна для компаний, которые развивают блок закупок, ищут новые решения и мероприятия для своих процессов» – СИБУР
• «Много практических полезных советов и реальных кейсов, которые можно взять на заметку для улучшения закупочного процесса» - ШТРАУС
• «Безусловно полезное мероприятие. Большое количество практической информации! Всегда интересно слушать практиков, рассказывающих свой опыт, а не теорию» - BONDUELLE
• «Сегодняшний день был очень емкий, разноплановый, инновационный и интересный по темам и спикерам. Спасибо!» - DR. OETKER
⠀
Льготная регистрация до 31 декабря 2022
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |