У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...


Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUMМеждународная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...




Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Корпоративное управление как инструмент эффективности бизнеса

Форум: Корпоративное управление как инструмент эффективности бизнеса

Аудит-Вела (0.19) Рейтинг компании Ростов-на-Дону 29 800 руб.
Целевая аудитория
Собственники бизнеса.
Даты проведения
25.06.2019 - 26.06.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Форум посвящен корпоративному управлению, точкам роста бизнеса.
Описание программы

1 сессия

Новые возможности эффективного роста, при внедрении корпоративного управления

Зачем? Собственнику внедрять совет директоров?

  • Правопреемственность, если бизнес не кому передавать, либо правопреемник еще готов принять управление бизнесом;
  • Собственник устал и есть желание перейти на новый уровень управления, от стратегическо-операционного, к стратегическому;

Восканян Елена – Управляющий ГК "Аудит-Вела". Член Ассоциации независимых директоров. Опыт успешной реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов в холдинговых предприятиях. Практикующий аудитор, практический опыт в консалтинге и аудите – 25 лет.

Балябина Ольга – Руководитель консалтинговой компании "Бизнес-прорыв",консультант по управлению, независимый эксперт. Член Ассоциации Независимых директоров. Член ICF (International Coach Federation).

Корпоративное управление и преемственность в бизнесе, как инструменты роста и развития.

Андрей Барабицкий - Предприниматель. Основатель и руководитель Центра деловых компетенций “ЭКСПЕРТ”, Член профессиональных сообществ: АНД, НАКД, Директориум. Председатель советов директоров: АО ОКТБ “ОРИОН”, АО СКБ “Виброприбор”. Эксперт по управлению и организационному развитию.

Когда, зачем и как создавать совет директоров в частной компании;

Игорь Розанов - член наблюдательного совета АНД, руководитель Академии АНД. Эксперт по организации советов директоров.

Актуальные тренды в российском бизнесе в 2019;

Святослав Бирюлин - Основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, Член СД частных и государственных компаний. Эксперт в области построения стратегии и маркетинговых инструментов. Обладатель квалификации Сертифицированный директор IoD.

Кофе-пауза

2 сессия

Эффективные советы директоров, компетенции, инструменты,порядок работы

Каким образом? Совет директоров должен повысить эффективность работы бизнеса:

  • Цели Совета Директоров:
  • Полномочия Совета директоров:
  • Ответственность Совета директоров:
  • Состав Совета директоров, независимые директора;
  • Структура деятельности Совета директоров.
  • Оценка эффективности деятельности Совета Директоров, комитетов и отдельных директоров.

Постный Игнат – Специалист в сфере корпоративного управления, структурирования бизнеса и личных активов, а также защиты бизнеса. Опыт работы в указанных сферах, более 9 лет. Член Ассоциации независимых директоров, член Советов директоров компаний с госучастием.

Принципы управления рисками, оценка риск аппетита, толерантности к рискам

  • Категории рисков (стратегические риски, безопасность и защита, налоговые риски, операционные риски, финансовые риски);
  • Оценка рисков, карты и реестр рисков;
  • Формирование культуры управления рисками постановка эффективной системы внутреннего контроля (Модели COSO, SPAMSOAP);
  • Связи между внутренним контролем, внутренним и внешнем аудитом и управлением рисками, роль отчетности;

Восканян Елена – Управляющий ГК "Аудит-Вела". Член Ассоциации независимых директоров. Опыт успешной реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов в холдинговых предприятиях. Практикующий аудитор, практический опыт в консалтинге и аудите – 25 лет.

Обед

3 сессия

Порядок внедрения корпоративного управления, повышение эффективности работы существующих Советов Директоров

Как? Подготовиться и создать эффективный Совет директоров в компании или повысить эффективность действующего.

Андрей Барабицкий - Предприниматель. Основатель и руководитель Центра деловых компетенций “ЭКСПЕРТ”, Член профессиональных сообществ: АНД, НАКД, Директориум. Председатель советов директоров: АО ОКТБ “ОРИОН”, АО СКБ “Виброприбор”. Эксперт по управлению и организационному развитию.

  • Инструменты корпоративного управления для МСБ: что можно сделать прямо сейчас.
  • Проектные рабочие группы с участием независимого эксперта – практика принятия быстрых и эффективных решений:
  • проблемное поле: 7 барьеров, возникающих в проектных рабочих группах.
  • 5 инструментов для принятия решений и повышения вовлеченности участников проектных рабочих групп.

Балябина Ольга – Руководитель консалтинговой компании "Бизнес-прорыв",консультант по управлению, независимый эксперт. Член Ассоциации Независимых директоров. Член ICF (International Coach Federation).

Контактная информация
Андропов Роман
seminar1@audit-vela.com
пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес-центр "Гвардейский", 9 этаж, оф.902, Конференц-зал "Аудит-Вела"
8-800-775-93-24
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1490 руб. (5%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1490 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Конференция для стратегического планирования "Базовые стратегии 2020. События, тренды, действия" Online Иркутск 32 000 руб.

VIII форум директоров "Стратегия" Очная/дневная Москва не указана

Global Business Forum Очная/дневная Екатеринбург 2 995 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket