У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Психология и этика делового общенияБесплатная видеолекция: Психология и этика делового общения
Лектор неизвестен Содержание видеолекции: Проблема психологии и этики делового ...


Статьи

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать6 способов перестать все контролировать и начать делегировать
Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса ...

Международная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUMМеждународная бизнес школа Синергия организует SYNERGY GLOBAL FORUM в Международная школа бизнеса Синергия
21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...




Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Лучшие люди для Вашего бизнеса

Форум: Лучшие люди для Вашего бизнеса

Synergy Business School (2.44) Рейтинг компании Москва 19 500 руб.
Целевая аудитория
для руководителей (топ-менеджеров), начальников отделов, директоров по персоналу, начальников служб персонала.
Даты проведения
22.06.2011 - 22.06.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Вы – предприниматель, владелец бизнеса, первое лицо компании или директор по персоналу. Ваш продукт востребован, и в целом Вы довольны результатами деятельности.
А представьте, какой прорыв мог бы совершить Ваш бизнес, если бы Вы имели возможность привлекать к себе ЛУЧШИХ людей? Как это повлияет на эффективность менеджмента? Качество сервиса? Как скажется на инновационной активности? И как прорыв в этих областях отразится на прибыли компании? Вы думаете, прибыль увеличится на 10%, 50% или даже 100%?
А если бы Вы могли получить это, не вкладывая больших денег в рекламу?
Это возможно!
Описание программы

Вы – предприниматель, владелец бизнеса, первое лицо компании или директор по персоналу. Ваш продукт востребован, и в целом Вы довольны результатами деятельности.

А представьте, какой прорыв мог бы совершить Ваш бизнес, если бы Вы имели возможность привлекать к себе ЛУЧШИХ людей? Как это повлияет на эффективность менеджмента? Качество сервиса? Как скажется на инновационной активности? И как прорыв в этих областях отразится на прибыли компании? Вы думаете, прибыль увеличится на 10%, 50% или даже 100%?
А если бы Вы могли получить это, не вкладывая больших денег в рекламу?

Это возможно!

Своим опытом делится Клаус Кобьелл, отельер и ресторатор с мировым именем, основатель уникального конференц-отеля «Шиндлерхоф»: «Только создание яркого бренда работодателя поможет привлечь в компанию ЛУЧШИХ людей, и без рекламы. Со средними людьми сделать прорыв не получится. Шиндлерхоф позиционируется как фабрика предпринимательства. Мы не берем кандидатов из больших компаний. 20% тех, кто приходит в большие компании, – от них невозможно потом избавиться! Берем тех, кто настроен строить карьеру или создать впоследствии собственный бизнес, например, официантов, кто приходит с целью через 5-7 лет открыть собственный ресторан».
Задача привлечения в компанию лучших людей осложняется демографической ситуацией. Рассказывает Екатерина Шуберт, управляющий партнер компании FutureToday в интервью порталу e-xecutive.ru: «Спрос на молодых специалистов в ближайшие 5-10 лет будет возрастать, это будет обусловлено двумя причинами: дальнейшим ростом бизнеса и выходом на рынок труда для молодых специалистов новых компаний, которые раньше не рассматривали их как источник персонала, а также усиливающимися демографическими проблемами в России. По нашим прогнозам, к 2020 году вследствие демографической «ямы» число молодых людей в возрасте 15–19 лет, составит лишь 81% от нынешнего показателя. Впрочем, пик сокращения этой возрастной группы будет пройден в 2015 году (77%). В группе 20–24-летних к 2015 году ожидается снижение до 69% от современного уровня, а к 2020 – 54%, то есть число новых выпускников вузов сократится практически вдвое». Таким образом, в ближайшее время компаниям придется серьезно проанализировать ценности и потребности представителей поколения Y, чтобы суметь сделать им интересное предложение.

Подробнее о теории поколений, поколении Y, поколении Z.

Что уже сейчас делают компании, заинтересованные в привлечении лучших людей? Екатерина Шуберт: «Посмотрите на современные успешные программы продвижения бренда работодателя для молодых специалистов, например, таких компаний как, МТС, Бакарди, PwC: они стали гораздо более яркими, неформальными и нестандартными, чем были еще три года назад. Сейчас битву за молодые таланты выигрывают те, кто умеет говорить на языке, понятном поколению Y. Самые продвинутые работодатели начинают обучать своих менеджеров, представляющих более старшие поколения, ценностям поколения Y и работе с ними. Некоторые компании уже начали понемногу менять и элементы своей корпоративной культуры, исходя из ценностей нового поколения. Понятно, что они меняют не так много, и делают это не все, а только те компании, кому критически важно для бизнеса успешно набирать много молодых специалистов. Но тенденция очевидна.
«Сейчас предложения для молодых специалистов у многих работодателей на рынке очень похожи друг на друга: это неплохая заработная плата и соц. пакет, возможность много учиться, узнать работу разных подразделений, возможность роста для самых успешных. Поэтому идеальные работодатели для поколения Y должны предлагать все это и еще быть «клевыми» как в представлении себя на рынке, так и внутри.

О том, что отличает компании, которые аккумулируют у себя лучших людей, а значит – будут более успешными на рынке, рассказывал вчера в программе «Бизнес без посредников» на Финам ФМ Артем Агабеков – основатель и генеральный директор «Фабрики окон» и рекламного агентства Adventum, клиент Арсенала.
Компании, идеальные для поколения Y, создатель брендов Самвел Аветисян называет ЖИВЫМИ: «В чем принципиальные различия между живыми и мертвыми компаниями? Первые развивают рынки, двигают индустрии вперед, а вторые заинтересованы в их консервации. Мертвым компаниям выгодна консервация рынка, индустрии, ибо это экономия на новых знаниях, идеях, людях. Живые компании растут и двигают рынок за счет заложенного внутри них живого человеческого потенциала. Сегодня контрольный пакет времени переходит к живым компаниям, источником процветания и главным капиталом которых являются не бройлерные менеджеры, а живые таланты».
В прошлом году Самвел Аветисян отметил полувековой юбилей. Это не мешает ему идти в ногу с поколением Y. Отец пятерых детей (старший, Тигран, учится в Лондоне на дизайнера мужской одежды), он ведет блог в журнале «Сноб», покоряет горные вершины, на Facebook у него более 2 200 друзей.

22 июня Самвел Аветисян выступает в Арсенале с мастер-классом «Живые и мертвые компании: Как создать яркий бренд работодателя». Где расскажет, как создать такой бренд, который притянет к Вашей компании ЛУЧШИХ сотрудников.


Формат
с 11:00 до 18:00 – мастер-класс
с 18:00 до 19:00 – Самвел Аветисян ответит на Ваши вопросы
19:00 – фуршет.

Участвуйте командой по 16 500 руб. и сберегайте по 3000 руб. на каждого!

Внимание: «живым» компаниям рекомендуем использовать мастер-класс для повышения лояльности сотрудников. Тем более что при участии от 4-х человек предусмотрено особое ценовое предложение.

Контактная информация
Алена Цыганкова
admin@arsenal-hr.ru
Москва, Семеновская пл., 7, конференц-центр «Арсенал»
(495)234-32-33, 956-48-52, 926-43-10
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 585 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 585 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Конференция для стратегического планирования "Базовые стратегии 2020. События, тренды, действия" Online Иркутск 32 000 руб.

VIII форум директоров "Стратегия" Очная/дневная Москва не указана

Global Business Forum Очная/дневная Екатеринбург 2 995 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket