У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.03.2012 - 14.03.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка
Анонс программы
Гостиничный бизнес – это бизнес, состоящий из мелочей, но эти мелочи так много значат. А еще гостиница это театр, это действие, происходящее в режиме он-лайн. Из прямого эфира, как известно, трудно что-либо удалить, изменить, а еще этот процесс бывает трудно контролировать. О пути к успеху хочется и нужно поговорить. Над ответами на вопрос «Почему?» или «Как же так?» собственники и управленцы бьются не первый год. Все ли правильно происходит, и работают ли именно они «По-максимуму», те, кто управляет и принимает решения? Делают ли они все необходимое для того, чтобы их детища процветали? Почему хороший продукт, сделанный по последнему слову техники, эргономики и качества не гарантирует адекватное поступление денежных знаков в карман собственнику. Последние годы было популярно говорить об ошибках, проектных неточностях, отсутствии мотивации, проблемах с государственной поддержкой и т.п. Сегодня тема будет иная. Стоит поговорить о формуле успеха, простом уравнении, где все составляющие известны… Присоединяйтесь!
Описание программы
ПРОГРАММА ФОРУМА:
9:00-10:00 Регистрация участников — владельцев и руководителей средств размещения. Приветственный кофе. Свободное время для общения. Розыгрыш призов в конференц-зале (9:50–-10:00).
10:00-11:30 Конференция. Блок №1
Об управленческой эффективности. От «А до Я». Что такое показатели эффективности и сколько их? Как создать систему, которая будет работать?
Об исполнительской эффективности. От «А до Я». Нет плохих людей, есть люди, которые сидят не на своих местах, верно ли суждение? Что такое система управления персоналом? И почему этот механизм редко когда работает? Правда, как она есть.
11.30-12.30 Перерыв, кофе-брейк. Свободное время для делового общения. Переговоры с поставщиками.
Розыгрыш призов в конференц-зале (12:15–12:30).
12.30-14.00 Конференция. Блок №2
Индустрия гостеприимства – кого и как мотивировать. Легко ли найти хорошего сотрудника? Рынок труда сегодня. Чем заманивают и что предлагают?
Ценностно-ориентированный подход - найди правильного кандидата.
Что мотивирует сотрудников? 5 инструментов мотивации.
14:00-14:30 Перерыв, кофе-брейк, свободное время для делового общения. Переговоры с поставщиками.
Регистрация на авторские тренинги.
14:30-18:00 Авторские тренинги (проходит на территории форума в разных залах):
1. «Универсальные схемы конкурентоспособности и эффективности гостиницы и загородного отеля». Автор и ведущая - Иванна Табачникова
2. «Как зажечь персонал?». Автор и ведущий - Алексей Кислов
Контактная информация
info@eventmake.ru Н.Новгород, ул. Мануфактурная, д. 14 (831) 220-80-18, 249-47-57
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.