У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.02.2013 - 19.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Как структурные изменения на фармацевтическом рынке повлияют на рынок в целом и его отдельные сегменты. Мультисценарное моделирование для Вашего сегмента. Заседания в формате "битв"; а также дискуссия без цензуры с врачебным сообществом! Площадка для коммуникаций! Больше времени для общения. Система электронного голосования по самым актуальным вопросам отрасли в режиме реального времени. Воспользуйтесь нашей помощью для организации переговоров с вашими партнерами. В стоимость участия входит бесплатный Интернет и парковка.
Описание программы
Программа:
Аналитический брифинг
Итоги 2012 года. Структура российского фармацевтического рынка. Прогноз 2013. Как изменяется рынок - количественные и качественные параметры
Эволюция потребительской активности россиян. Как это отразится на фармацевтическом рынке?
Потребности фармы и возможности исследовательских компаний. Аналитика как часть бизнес-процессов компании
Факторы перемен. Какие изменения в государственном регулировании нас ждут? Обзор регуляторных инициатив
Стратегия развития здравоохранения. Концепция модернизации системы здравоохранения и лекарственного обеспечения
Вопросы финансового обеспечения отрасли
Концепция по внедрению лекарственного страхования. Сo-payment, международная практика, перспективы в России. Какая модель лекарственного страхования нас ждет?
Проект закона о внесении изменений в 61 закон "Об обращении лекарственных средств"
Таможенное пространство. ВТО и фармацевтика
Совершенствование законодательства о рекламе ЛС. Вопросы рекламы БАДов
Перерегистрация цен на ЖНВЛП в соответствии с новой методикой
Гармонизация норм и законодательства в области GMP. Статус локального производителя
Сессия лидеров. Как отразятся регуляторные изменения на рынке. Стратегическое моделирование
Мультисценарное моделирование. Структурные изменения рынка. Как это может повлиять на ваш сегмент? Оценка влияния со стороны рынка
Представление инновационной фармацевтической индустрии
Стратегии для производителей дженериков. Какое нас ждет будущее?
Как адаптируются российские фармацевтические производители к изменениям в регулировании?
Непромоционные инструменты поддержки компании на рынке
Механизмы сотрудничества с некоммерческими организациями в России и мире
Market Access через разработку рынка пациентских организаций
Формирование мнения пациентов. Advocacy
Compliance пациентов
Взаимодействие лидера со СМИ в обычных и трудных ситуациях
Почему журналисты такие "злые, тупые и непрофессиональные"? Что и зачем нужно
журналистам? Что они на самом деле хотят?
Параллельные тематические заседания Параллельное заседание 1. Инновационные маркетинговые стратегии Параллельное заседание 2. Стратегия работы с дистрибуторами и розницей
Специфичность российского рынка. Вывод препаратов из списка ЖНВЛП. Эффект от перевода в БАДы
Развитие продуктового портфеля на локальном рынке. Построение и тюнинг. Принципы формирования портфеля препаратов инновационных и дженериковых ЛС. Возможности по выходу локальных компаний на международный рынок с помощью партнерства
Бонусные подходы на фармрынке. Премии производитель - дистрибутор, производитель - аптечная сеть, комбинированная методика в двух направлениях. Критерии эффективности
Причины ценовых войн. Участники, инициаторы. Кому от этого хорошо, а кому плохо
Стратегия взаимодействия между производителями ЛС и дистрибуторами. Как повысить эффективность дистрибуторского
Технологии multi-chanel marketing. Как перейти от федерального маркетинга к региональному?
Интернет как средство (среда) для продвижения ЛС
Нестандартные маркетинговые коммуникации в фармацевтике
Продвижение рецептурных препаратов фармацевтам
Бизнес-рецепты из смежных сегментов: что предложат фармотрасли представители FMCG? Как устроены логистика и маркетинг - что можно заимствовать уже сейчас?
сегмента?
Доходность аптечного ритейла. Основные тренды на рынке - будет ли консолидация? Какие факторы влияют на этот процесс? Как производителю ЛС сотрудничать с аптечной сетью.
"Неорганизованная" розница. Как с ней работать - механизмы, приемы, контроль, оценка и подходы
Ассортиментные стратегии для аптек. Private label в аптечном бизнесе. Работа с парафармой. Умеют ли аптеки продавать косметику? Развиваться в сторону фарммаркетов и обучать фармацевтов продаже косметических средств или другое? Какая ситуация сейчас - мнения с обеих сторон
Контактная информация
Виктор Янко yanko@infor-media.org Космодамианская наб., 52 стр. 7 +7-903-596-83-74
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)