У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Ловля на крючок: цепляющая выкладкаЛовля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

Носки за два миллионаНоски за два миллиона
Торговая сеть "О"КЕЙ" по решению Арбитражного суда Ленинградской области заплатит ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж

Конференция: E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж

eLama (1.05) Рейтинг компании Новосибирск 2 500 руб.
Даты проведения
14.05.2015 - 15.05.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли: как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний; какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях; как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает; какие технологии интернет-продвижения работают в кризис; как оценивать эффективность работы интернет-рекламы, как повышать конверсию; и многие другие.
Описание программы

1. Что будет с рынком e-commerce в 2015 году?

  • В чем уникальность российского и регионального e-commerce?
  • Как учитывать эти изменения в своей онлайн-стратегии.
  • Итоги 2014 г. и первого квартала 2015 г. по секторам рынка, прогноз на 2-е полугодие 2015 г.
  • Мультиканальное поведение российских потребителей.

2. Стратегии e-commerce известных ритейлеров. Результаты проб и ошибок. Кейсы

  • Синергия онлайн и офлайн: новая стратегия компаний в современных условиях;
  • Стратегия региональной экспансии. Сделки слияния/поглощения на рынке e-commerce;
  • Построение мультиканальной торговли;
  • Интернет-магазин: собственными силами или аутсорсинг;
  • Секция экспресс-ответов

3. Постановка целей и планирование рекламной кампании. Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет

  • Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда;
  • Стратегическое планирование рекламной активности в интернете для офлайн, онлайн и multichannel-игроков;
  • Грамотная разработка рекламной кампании (медиапланирование) по продвижению интернет-магазина;
  • Прогнозируем продажи интернет-магазина - практическое руководство.
  • Лидогенерация - что это и для кого?
  • Сколько Вы готовы платить за покупателя в кризис?
  • А что говорит рынок? Основные ошибки при привлечении новых клиентов;
  • Как получить своего клиента? Возможности ТаргетMail.Ru;
  • Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина;
  • Эффективные кампании в Яндекс.Директе. Как получить максимум?

4. Интерактивная реклама. Будущее за мобайл

  • Тренды в интерактивной рекламе;
  • Как адаптировать маркетинг к мобильному миру? и развитие мобайл;
  • Мобильная реклама: что и как работает для повышения интернет-продаж в кризис;
  • Цифры и факты: примеры того как мобильные приложения помогают повысить продажи торговым компаниям;
  • iBeacon, wi-fi-аналитика, геолокационные сервисы – что нового и полезного в мобайл, или это только пиар?

5. Глобальная оптимизация. Эффективный интернет-магазин сегодня: кейсы

  • Инфраструктура для интернет-магазина: что нужно, на каком этапе, что отдать на аутсорсинг, что реализовать своими силами;
  • Новые тренды в разработке интернет-магазинов, как оптимизировать затраты на разработку и т.п.;
  • Почему технологии влияют на прибыль. Кейс официального интернет-магазина Wolford в России.
  • "Развивать нельзя бросить": как одновременно переделывать интернет-магазин и развивать возможности имеющегося;
  • Как сделать интернет-магазин максимально дружелюбным для пользователей: стратегии оценки usability сайта и т.п.;
  • Организация логистики, доставка товара, отношения с поставщиками;
  • Как сделать сайт реально продающий ваши товары;
  • Торговые площадки как источник трафика на В2В рынке;
  • Правовые аспекты онлайн-торговли.

6. Работа с клиентами, лояльность. Коммуникации с потребителями: как увеличивать базу постоянных и активных клиентов

  • Как повышать продажи за счет коммуникаций с существующими клиентами;
  • Ремаркетинг и мультиканальная персонализация;
  • Принципы и инструменты. Как выжать максимум;
  • Могут ли аналитические системы предугадать желания клиентов;
  • Как работать с клиентской базой, чтобы повышать продажи в разы. Bigdata и кластеризация;
  • Up-sell&Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход;
  • Программы лояльности в Интернете: какие инструменты существуют, как выбрать подходящий для вас, что работает;
  • Реферальный маркетинг;
  • Кобрендинговые проекты

7. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете

  • Как читать аналитику? GoogleAnalytics;
  • Веб-аналитика и оценки результатов кампаний. Яндекс.Метрика;
  • Практические советы по веб-аналитике;
  • Конкурентный анализ в интернет-пространстве;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний на примере контекстной рекламы - полезные, бесполезные и вредные метрики. Взгляд профессионала.

8. PR и репутация в Интернете, как влияют на продажи. Истории успеха

  • Как продвигать бренд и увеличивать продажи через социальные сети: стратегии поведения
  • SMM как инструмент для продвижения среднего и малого бизнеса/Продажи через социальные сети - как это работает;
  • Digital-стратегия для крупного и малоизвестного нишевого бренда. Практические примеры;
  • Креатив в интернет-рекламе оценим ли?
  • Нестандартные PR-инструменты для решения рекламных задач брендов;
  • Работа с отзывами и негативом в сети - как влияет на конверсию;
  • Видеореклама в Интернете vs ТВ;
  • Роль качества контента в условиях глобальной оптимизации ресурсов. Где нельзя экономить.

Стоимость участия:

Организационный взнос при оплате до 31 марта:

  • 2500 руб. за один день конференции.
  • 4300 руб. за два дня.

Организационный взнос при оплате после 31 марта:

  • 3 000 руб. за один день конференции;
  • 5 000 руб. за два дня.
Контактная информация
milo@elama.ru
ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5 этаж.
8 (812) 318-40-54; 8 (499) 270-27-90; 8 (800) 500-31-90
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 75 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 75 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket