22.06.2017 - 23.06.2017
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Client Service Forum 2017
в InterForum
(1.43) |
Москва |
39 510 руб. 11853 EM (30%)
|
Компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, |
|
|
01.11.2012 - 02.11.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг
в Русская Школа Управления, РШУ
(9.72) |
Ставрополь |
3 700 руб. 1480 EM (40%)
|
1-2 ноября 2012 г. Федеральная консалтинговая компания B2B basis проводит Первую выездную конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в г. Ставрополе. Конференция соберет более 300 руководителей компаний ЮФО И СКФО. Целевая аудитория: собственники и руководители, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и |
|
|
02.10.2013 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
в CNews Conferences
(4.94) |
Москва |
не указана
|
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания. |
|
|
21.06.2018 - 22.06.2018
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Client Service Forum 2018 III. Всероссийский форум по клиентскому сервису
в InterForum
(1.43) |
Москва |
43 900 руб.
|
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса. |
|
|
13.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Best Practice Service - лучшие практики построения сервиса.Межрегиональная конференция
в Стрелец, агентство бизнес коммуникаций
(0.05) |
Екатеринбург |
9 900 руб. 3465 EM (35%)
|
Основная цель выставки-конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Приглашаем к участию компании Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и других городов!
Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания »
• «Персонал и клиентский сервис»
• «Сервисы |
|
|
03.02.2012 - 05.02.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
IV Международная Зимняя Психологическая Школа
в Воронежский Институт Психологии
(0.32) |
Харьков |
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса 3-5 февраля 2012 года проводит IV Международную Зимнюю Психологическую Школу ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. Цель Школы: Формирование основ психологии позитивного предпринимательства и культуры осознанного потребления, пропаганда современных технологий продаж и навыков ответственного |
|
|
15.06.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Маркетинг и Продажи
в Бизнес-Класс
(0.30) |
Красноярск |
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса" соберет наиболее успешных руководителей и предпринимателей г. Красноярска и поможет сформировать десятки новых идей для развития бизнеса. |
|
|
19.11.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Неавиационные доходы - 2014
в АТО events
(1.53) |
Москва |
не указана
|
Конференция "Неавиационные доходы - 2014″ предоставляет уникальный шанс руководителям аэропортов России и СНГ возможности получить информацию о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта, а представителям компаний поставщиков продуктов и услуг возможность прямого общения как с ключевыми представителями |
|
|
26.10.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе
в AHConferences, ООО
(4.19) |
Москва |
15 000 руб.
|
26 октября 2012г. компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы взаимодействия с клиентами банковских и финансово-кредитных организаций, а также страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ |
|
|
28.10.2014 - 29.10.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Customer Experience
в Exposystems
(0.23) |
Москва |
не указана
|
На форуме Вы узнаете:
- Как использовать понимание потребностей клиента, чтобы персонализировать предложения;
- Как использовать клиентский опыт с точки зрения эмоций;
- Как различные виды omni-channel услуг могут улучшить качество обслуживания клиентов;
- Как управлять доходностью клиента на этапах от первой продажи до удержания и повышения лояльности... |
|
|
24.05.2012 - 25.05.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг
в Русская Школа Управления, РШУ
(9.72) |
Ставрополь |
3 700 руб.
|
Федеральная консалтинговая компания B2B basis проводит Первую выездную конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в г. Ставрополе. Конференция соберет более 300 руководителей компаний ЮФО И СКФО.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и |
|
|
23.10.2012 - 24.10.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
IX Customer Management Forum 2012
в Exposystems
(0.23) |
Москва |
26 900 руб.
|
IX Customer Management Forum 2012 – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.
Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые |
|
|
08.11.2012 - 09.11.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Bank Customer Service Conference-2012: Битва за Клиента! Как организовать превосходный Клиентский сервис в банке для увеличения розничных продаж?
в QUORUM
(3.04) |
Москва |
не указана
|
С гордостью приглашаем Вас на Межбанковскую Конференцию II BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE-2012. |
|
|
20.11.2014 - 21.11.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Эффективное управление компанией 2014
в Имидж-Медиа, издательский дом
(0.44) |
Москва |
22 400 руб.
|
Конференция для топ-менеджеров "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ-2014" - это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д. |
|
|
24.03.2015 - 25.03.2015
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
CCWF
в Exposystems
(0.23) |
Москва |
не указана
|
В рамках двухдневной программы на заседаниях конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития контактных центров, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода контактных центров из центра затрат к центру прибыли.
Так же в рамках Форума пройдет выставка CCЕxpo. |
|
|
09.12.2016 - 09.12.2016
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Клиентоориентированность. Лучшие практики
в Бизнес-диалог
(0.27) |
Чебоксары |
3 700 руб. 1480 EM (40%)
|
9 декабря 2016 г. на Всероссийской конференции "Клиентоориентированность. Лучшие практики" для обмена опытом в сфере клиентоориентированности, обучения и развития соберутся руководители и владельцы компаний Чувашской Республики. |
|
|
04.09.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей
в ComNews Conferences
(1.42) |
Москва |
не указана
|
ComNews приглашает Вас принять участие во III Практической конференции "Mobile Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей". О развитии рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе, стратегиях ключевых игроков и технологических инновациях в формате круглых столов и дискуссий расскажут представители регулирующих |
|
|
26.02.2015 - 27.02.2015
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Bank Customer Service 2015
в ПЛАС, Журнал
(0.54) |
Москва |
не указана
|
Участники V национальной конференции "Bank Customer Service 2015" делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса. |
|
|
22.10.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Совет по ИТ в ритейле 2014
в Клуб топ-менеджеров 4CIO
(0.17) |
Москва |
не указана
|
В ходе ежегодной встречи будут обсуждаться следующие вопросы: как повысить лояльность клиента? Как сделать так, чтобы потребитель нашей товарной группы превратился именно в нашего покупателя? Как сделать так, чтобы он возвращался в нашу торговую точку? Делал это чаще и оставлял в ней больше денег. Как повысить лояльность персонала? Как сделать так, чтобы люди работали лучше и с большим |
|
|
24.08.2016 - 26.08.2016
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Продажи - 2016
в Имидж-Медиа, издательский дом
(0.44) |
Москва |
24 900 руб.
|
Что будет на конференции: серия лекций докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж; интенсивное профессиональное и неформальное общение участников; нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей, только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров. |
|
|