Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онлайн продаж стабильно растет в большенстве категорий, ключом к эффективному распределению ресурсов становится наличие данных о клиенте и возможность их анализа.
В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от взаимодействия с блогерами до собственных рекламных роликов в tik-tok. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта.
Сайт форума - https://bit.ly/2JfpQjL
В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021:
· Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году
· Динамика продаж новинок food nonfood категорий
· Кейсы альтернативной промо стратегии
· D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B
· Перспективы взаимодействия производителей и маркет-плейсов
· Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных
· Использование Big Data в ежедневной работе
· Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
· Как считать эффективность неценовых имедживых промо
· Трейд маркетинг в традиционной рознице
WORKSHOP DAY 17 марта Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
Условия участия и регистрация - https://bit.ly/37VVxZF
Льготная регистрация до 25 декабря 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |