Реальность в очередной раз изменилась. Новая волна импортозамещения на фоне беспрецедентных санкций подвигла ИТ-компании в очередной раз использовать и новые, и старые методы развития продаж.
В 9-ти из 10-ти проектов мы столкнулись с запросом на развитие и прямого, и партнерского канала продаж.
Голубая мечта почти каждого отечественного разработчика — заполучить в партнеры крупного интегратора, кажется, перестает быть недостижимой.
Зарубежные вендоры ушли, клиенты и партнеры ищут отечественные аналоги для продажи существующим клиентам, часто “бегая по рынку сломя голову”.
Партнеры хотят зарабатывать, клиентам нужны решения взамен старых, и разработчикам остается только протянуть руку.
С какими сложностями сталкиваются и те, и другие в новой реальности, и как они могут быть решены с максимальной выгодой и доходом в сжатые сроки, предлагаем обсудить на встрече 30 мая в 19:00.
Говорить будем о кейсах из ИТ, но не только. В нашем портфеле есть кейсы и производственных компаний с схожей проблематикой.
План встречи
Ведущие встречи
Регистрируйтесь на встречу по ссылке (https://pragmaticsales.ru/events/slozhnye-prodazhi-b2b-v-novoj-realnosti-pryamye-vs-partnerskie/?utm_source=edumarket&utm_medium=referral&utm_campaign=channels).