У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Анализ макроокружения – определение и объективная оценка основных факторов окружения на рынке, способных влиять на бизнес компании.
Анализ макроокружения является одной из составляющих стратегического менеджмента и проводится с целью прогнозирования ситуации на рынке и снижения рисков от негативного воздействия внешних факторов на деятельность компании.
Анализ макроокружения изучает влияние таких факторов как:
экономика;
правовое регулирование и управление;
политические процессы природная среда и ресурсы;
социо-культурная составляющая общества;
технологическое развитие общества.
Анализ макроокружения компании включает:
выявление существенных экономических характеристик, приоритетных для отрасли;
определение главных движущих сил, способных вызвать существенные изменения в отраслевой ситуации на рынке;
оценку конкурентных сил, действующих в отрасли;
прогнозирование действий компаний конкурентов;
идентификацию основных факторов успеха в отраслевой конкуренции;