Интерактивные медиа (от англ. interactive - взаимодействующий) - медиа с предусмотренной возможностью для прямой обратной связи, диалога с аудиторий.
Реализуются с помощью телефонной, видео, спутниковой и интернет-связи, компьютерных и видеоигр. Современные возможности интернета и мобильных медиа (на основе форматов и технологий передачи информации в сетях сотовой связи) позволяют использовать различный инструментарий для организации нестандартных коммуникаций.
Благодаря интерактивным медиа, сектор интерактивной рекламы во всем мире начал развиваться очень быстрыми темпами. Интерактивный тип рекламы основан на возможности наладить прямую коммуникацию с каждым потребителем информации. Связь медиа и рекламодателей с потребителем осуществляется как полноценное взаимодействие. Интернет позволяет осуществлять более точный выбор аудитории, способ взаимодействия и вовлечения через интерактивную рекламу.