Пресс-релиз – новостное сообщение от представителей какой-либо организации, адресованное сотрудникам СМИ. Пресс-релиз является важным инструментом коммуникации между сотрудниками PR-отделов и представителями СМИ. Профессионально составленный пресс-релиз способствует привлечению внимания к событию большого числа журналистов и как следствие, появлению публикаций (сюжетов, сообщений) на эту тему в СМИ. Типовой пресс-релиз может содержать сообщение о намечающемся или уже состоявшемся событии, приглашение на какое-либо мероприятие, информацию о новой акции и т.п. Пресс-релиз предназначен помочь журналисту в работе над статьей (сюжетом). В пресс-релиз включается ключевая информация о событии, краткие данные о самой компании, необходимые факты, цифры, тезисы, координаты контактного лица организации для дополнительных вопросов. Пресс-релиз оформляется на фирменном бланке организации и рассылается по электронной почте представителям СМИ. Также пресс-релизы вручаются журналистам непосредственно на пресс-конференции или другом мероприятии для прессы.
|