У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
Описание программы
Виды и структура деловой коммуникации
3 основных вида деловой коммуникации с клиентом
Как построить устную беседу с клиентом. 3 основных этапа
14 важных рекомендаций для беседы с клиентом
Какие темы лучше избегать в разговоре с клиентами
Технологии общения
Как убедит клиента (в продажах, в сервисном обслуживании), эффективная технология. Практикум
Как правильно задавать вопросы. Типология вопросов (открытые, закрытые, альтернативные). Практикум
В какое время лучше всего общаться с клиентами для достижения наилучшего результата
12 рекомендаций для телефонного разговора с клиентом
Какие главные ошибки в разговоре допускают менеджеры
Письменная коммуникация
Как правильно составить деловое письмо. Структура делового письма. Ключевые рекомендации
Как смягчить неудобные моменты в деловом письме
Как правильно указать свой обратный адрес
Как верно использовать поля "Кому", ...
Подробнее о программе
Виды и структура деловой коммуникации
3 основных вида деловой коммуникации с клиентом
Как построить устную беседу с клиентом. 3 основных этапа
14 важных рекомендаций для беседы с клиентом
Какие темы лучше избегать в разговоре с клиентами
Технологии общения
Как убедит клиента (в продажах, в сервисном обслуживании), эффективная технология. Практикум
Как правильно задавать вопросы. Типология вопросов (открытые, закрытые, альтернативные). Практикум
В какое время лучше всего общаться с клиентами для достижения наилучшего результата
12 рекомендаций для телефонного разговора с клиентом
Какие главные ошибки в разговоре допускают менеджеры
Письменная коммуникация
Как правильно составить деловое письмо. Структура делового письма. Ключевые рекомендации
Как смягчить неудобные моменты в деловом письме
Как правильно указать свой обратный адрес
Как верно использовать поля "Кому", "Копия", "Скрытая копия", Тема"
Как эффективно сформулировать тему письма
Какую подпись использовать в конце письма. Требования к подписи
Рекомендации по использованию вложений в письмо
Общение с клиентами в онлайн-чатах, мессенджерах, социальных сетях
10 правил онлайн-общения с клиентами в чатах, мессенджерах, социальных сетях
Какие сервисы для онлайн-общения можно использовать
8 главных правил онлайн-общения с клиентами
10 полезных рекомендаций по онлайн-общению для достижения результата
Какие основные ошибки в онлайн-общении совершают менеджеры и консультанты