руб. 25,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Специфика делового общения по телефону.
2. Что от нас ждет собеседник "на том конце провода"? Возможные потребности клиента.
3. Логический и эмоциональный канал продаж.
4. Телефонные продажи на языке собеседника
5. Разные типы собеседников. Использование типологии клиентов в процессе телефонных продаж.
6. Завершение деловой телефонной коммуникации.
Методы проведения: мини-лекции, демонстрация и отработка техник, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения