10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Как убеждать и аргументировать
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о технике убеждения и аргументирования. Овладеете техникой аргументации и основными приемами убеждения. Избежите ключевых ошибок при аргументации в переговорах. Научиться развивать в себе навыки аргументации и контраргументации. Сможете использовать ключевые принципы и методы убеждения.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры на рынке недвижимости - путь наименьшего сопротивления
в
Антон Реутов, ИП
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Цели обучения: знать особенности переговорного процесса, научиться готовиться к переговорам и проводить их, уметь договариваться и добиваться исполнения договоренностей, уметь выявлять ошибки в переговорах и исправлять их, совершенствовать свои переговорные навыки.
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткие переговоры
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 700 руб.
|
Тренинг покажет возможности повышения результативности при правильной организации процесса переговоров, научит использовать инструменты решения существующих проблем, связанных с жестким продавливанием сторонами собственных решений и условий, сформирует у участников навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе, научит эффективно завершать
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Деловые переговоры: практика противодействия манипуляциям
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
24 700 руб.
|
Участники семинара научится распознавать манипуляции в ходе переговоров и сможет противостоять различным типам манипуляций, расширит свободу своих действий при проведении переговоров, сможет развить умение контролировать свое эмоциональное состояние в ходе проведения переговоров, а также научится выбирать стратегию поведения в переговорах, адекватно отражающую стратегию поведения оппонента.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры (экспресс-обучение)
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Москва
|
5 000 руб.
|
На данном тренинге переговоры - это процесс, в котором обе стороны хотели бы договориться, вопрос в том, на каких условиях. Например, это может быть разговор между руководителем и подчиненным, или между двумя руководителями, или переговоры о закупке/продаже/партнерстве, и многие другие ситуации.
|
|
|
C открытой датой
|
Риторика
в
Новая речь
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Мы гарантируем, что после занятий с Дмитрием Макеевым Вы сможете: уверенно выступать публично; быстро и точно формулировать мысли без подготовки; отстаивать свою точку зрения. У Вас будет: сильный и приятный голос, чёткая дикция и яркие интонации! 100% практики и 100% результат! Приходите и убедитесь сами!
|
|
|
C открытой датой
|
Как правильно проводить эффективные совещания
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
5 400 руб.
|
Данный тренинг позволит руководителям получить практические навыки эффективного проведения совещаний, которые дадут им возможность принимать качественные решения и в дальнейшем добиваться их эффективного воплощения.
По окончании участники смогут: эффективно планировать и подготавливать эффективное совещание; мотивировать и побуждать всех участников к активному сотрудничеству и участию в решении
|
|
|
C открытой датой
|
Проведение деловых переговоров
в
Прагматика
|
Москва
|
не указана
|
Современный деловой человек тратит более 70% времени на деловое общение. Результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, подчиненными, сотрудниками и клиентами, взаимоотношения с другими организациями и, в целом, эффективность бизнеса зависят от умения вести деловые переговоры. Искусство деловой беседы (переговоров) зависит от умелой организации самого процесса общения: от
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом в проектной команде
в
Прагматика
|
Москва
|
не указана
|
Конфликт — процесс резкого обострения противоречия и борьбы участников в решении проблемы, имеющей значимость для каждого из его участников. Конфликт начинается с того момента, когда (хотя бы) один из взаимодействующих субъектов осознает различие своих интересов, ценностных ориентаций от интересов, ценностных ориентаций другого субъекта или начинает односторонние действия по обеспечению своих
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Использование техник НЛП в переговорах
в
Логос, центр психологии и бизнес консультирования
|
Краснодар
|
не указана
|
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в жесткой среде
в
HB Assistance
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели: сформировать у участников навыки ведения эффективных переговоров в жестких условиях за счет:
- умения сориентироваться в партнере, его потребностях, мотивации, критериях принятия им решений
- умения успешно вести переговоры в условиях давления со стороны контрагента
- умения прямо и скрыто лидировать, определять правила в отношениях с контрагентом переговоры в жесткой среде и
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение сложных переговоров
в
Практик менеджмент
|
Тольятти
|
не указана
|
Семинар-тренинг предназначен для: формирования и развития навыков проведения сложных переговоров; наработки методов противостояния давлению в переговорах; формирование командных принципов работы на переговорах.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры
в
Авторская школа Любови Кириленко
|
Казань
|
не указана
|
В ходе семинара рассматриваются, демонстрируются и, что очень важно, отрабатываются наиболее распространенные аспекты переговорного процесса от ситуативного аудиовизуального анализа до техник снижения эмоционального напряжения. Особое внимание уделяется практическому аспекту от разработки стратегии до выбора тактических решений, гарантирующих заданный результат.
|
|
|
C открытой датой
|
Производственные закупки и коммерческие переговоры при закупках
в
Сэйвур Консалтинг
|
Новосибирск
|
не указана
|
Программа:
I. Закупки.
II. Переговоры.
|
|
|
C открытой датой
|
NLP в переговорах
в
Перспектива, консалтинговая компания
|
Иваново
|
1 000 руб.
|
Позиционный спор или поиск решения, которое устроит обе стороны? Как готовиться к переговорам, какую информацию собрать о партнере и что подготовить для рассказа о себе, своей продукции, своей компании?
|
|
|
C открытой датой
|
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|