У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Собственники бизнеса, руководители отдела продаж, специалисты отдела продаж.
Преподаватель
Булгакова Наталья Васильевна, бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.
Анонс программы
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!
Описание программы
Основные особенности поведения клиента в 2025 году? Тренды 2025+.
Ключевые компетенции менеджера продаж.
Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
Знакомство с историей методологии "Спиральная динамика" и как её знание и применение влияет на продажи?
Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
Практикум на примерах участников.
Теория спиральной ...
Подробнее о программе
Основные особенности поведения клиента в 2025 году? Тренды 2025+.
Ключевые компетенции менеджера продаж.
Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
Знакомство с историей методологии "Спиральная динамика" и как её знание и применение влияет на продажи?
Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
Практикум на примерах участников.
Теория спиральной динамики даёт понимание:
Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.
Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!
В результате тренинга участники
Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими — нет.
Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
Формат проведения и условия участия
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы. По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.