28.11.2024
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
21.11.2024
|
Жесткие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
|
|
|
12.12.2024
|
Продажи для опытных менеджеров
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Приглашаем освоить продвинутые технологии продаж на тренинге "Продажи для опытных менеджеров".
|
|
|
C открытой датой
|
Экологичные продажи в сфере В2В. От сделки к сотрудничеству
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам? Тренинг "Экологичные Продажи" сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия больших продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб.
|
Цель тренинга: освоение технологий результативных продаж в секторе В2В.
|
|
|
C открытой датой
|
Борьба с возражениями
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В процессе мастер-класса участники отработают навык борьбы с возражениями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Формула прибыли: безубыточность по продукту и безубыточность по клиентам. Юнит-экономика в модели маржинального анализ
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цели мастер-класса: разобрать формулу прибыли; выделить основные факторы прибыли, рассчитать безубыточность по продукту (CVP-анализ), рассчитать безубыточность по клиентам (CCP-анализ), рассмотреть модель юнит-экономики как частный случай маржинального.
|
|
|
C открытой датой
|
Ударные продажи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Результаты тренинга: сформировать у участников умения и навыки продаж; отработать навыки на практике; передать участникам тренинга практические технологии и инструменты для осуществления эффективных продаж; мотивировать сотрудников на успешные продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческий директор производственного предприятия
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный руководитель. Технологии успешного управления
в
Международная Консалтинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Цель мастер-класса - повысить эффективность руководителя и как следствие увеличить выручку и прибыль компании. Вы получите новые эффективные практические знания и технологии, повысите управляемость процессами и как результат - увеличите объем продаж и прибыль вашей компании, сможете лучше ваших конкурентов решать кадровый вопрос.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи - это просто
в
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
|
Санкт-Петербург
|
6 400 руб.
|
Продажи - слово, вызывающее у мастеров индустрии красоты либо страх, либо священный трепет. И напрасно! Продажи – это увлекательный творческий процесс, приносящий удовольствие и выгоду как продавцу, так и покупателю.
|
|
|
C открытой датой
|
Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг - это не простое зачеркивание старого ценника. На семинаре будут разобраны 17 способов повлиять на восприятие цены
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление выручкой предприятия и построение системы продаж
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
13 350 руб.
|
Цель спецкурса: сформировать у специалистов целостное представление о принципах и методах построения системы продаж в любом виде бизнеса для обеспечения прибыльности бизнес-проекта и успешного практического развития своего дела.
Слушатели спецкурса будут способны построить эффективную систему продаж на предприятии или в компании любого размера и обеспечить выход предприятия на предсказуемый
|
|
|
C открытой датой
|
Суперпродавец. Активные розничные продажи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Холодное привлечение клиентов в различных каналах продаж: построение системы
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации способов построения системной работы по привлечению холодных клиентов в различных каналах продаж (телефонные продажи, участие в и самостоятельное проведение ивент-мероприятий, продажи через сайт). Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование продаж для руководителя
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации управленческих инструментов, направленных на руководство продажами как системной деятельностью. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Кросс-продажи: почему это эффективно и как их правильно организовать
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для рассмотрения способов организации продаж предприятия путем использования партнерских каналов продаж. Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж
в
Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года). Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб. 1107 EM (3%)
|
Кафедра предпринимательства и коммерческой деятельности приглашает вас на курс переподготовки с правом ведения нового вида деятельности "Менеджер по маркетингу и сбыту продукции". Не только рекламные приемы и методы, узнаваемость бренда и увеличение количества продаж являются предметами изучения маркетинга. Специалисты в этой сфере должны быть знатоками бизнес-психологии, прекрасными ораторами,
|
|
|