C открытой датой
|
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Актуальность курса: в современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам,
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя (в условиях реализации ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальность курса: сегодня музыкальное воспитание - это средство формирования духовно-нравственно-эстетических чувств у детей. Сегодня музыка - это средство патриотического воспитания детей и совместная деятельность воспитателя, кл. руководителя с музыкальным руководителем в художественно-эстетическом воспитании дошкольников, школьников очень важна и востребована, а развитие музыкальных и
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
5 400 руб.
|
Содержание программы разработано для подготовки специалистов в области лингвистического образования, умеющих практически применять систему научных знаний в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение квалификации преподавателей английского языка
в
Московский институт иностранных языков
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Цель курса: Совершенствовать методику преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
Описание курса: Комплектация групп – 10-12 человек.
Рекомендуемая подготовка: Уровень владения английским языком Advanced.
|
|
|
C открытой датой
|
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар для руководителей компаний и HR-специалистов расскажет о возможностях создания внутрифирменной системы обучения в вашей компании, о способах оценки потребности в обучении, о том, какие формы и методы обучения лучше выбрать для разных категорий персонала, а также об оценке эффективности учебных мероприятий и построении комплексных программ развития персонала.
|
|
|
C открытой датой
|
Песочная терапия в работе с детьми
в
Институт позитивных технологий и консалтинга
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Профессиональное повышение квалификации по психологии в дистанционной форме обучения.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
16 400 руб.
|
В результате обучения педагогический работник сможет анализировать и применять на практике действующие образовательные стандарты и программы; использовать современные приёмы, организационные формы и технологии воспитания, обучения и оценки качества результатов обучения; обеспечивать межкультурное общение в различных профессиональных сферах; разрабатывать учебно-методические материалы с
|
|
|
C открытой датой
|
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования для учителя основной школы (по предметам)
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
6 000 руб. 1200 EM (20%)
|
Цель: повышение квалификации педагогических работников основной школы. Курс познакомит учителей с нормативными документами, инструктивно-методическими письмами о переходе на ФГОС, с образовательными программами, инновациями, опытно-экспериментальной деятельностью, поможет сформировать методический и технологический инструментарий педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС.
|
|
|
C открытой датой
|
Первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни и БЖД
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Здоровый образ жизни предполагает деятельность человека, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Он реализуется во всех основных формах жизнедеятельности человека - трудовой, бытовой, досуговой, общественной. Данный курс позволяет сформировать принципы и алгоритмы оказания неотложной помощи в различных экстремальных ситуациях, продемонстрировать роль учителя в профилактике заболеваний.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование методического и технологического инструментария учителя и воспитателя ГПД начальной школы, обеспечивающих реализацию требований ФГОС
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
6 000 руб. 1200 EM (20%)
|
Программа ориентирована на повышение уровня предметно-содержательной и методической компетенции учителя, умение осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС системно, с использованием интерактивных форм работы. Курс будет стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации, поможет избавиться от устаревших взглядов, сделает его более восприимчивым к
|
|
|
C открытой датой
|
Современные информационные технологии (в рамках ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальная задача курса: важность овладения основами технологизации образовательного процесса объясняется несколькими факторами. Во-первых, для современного образования характерна тенденция к реализации системного подхода в решении педагогических проблем, относящихся к проектированию процесса обучения, к разработке технологии обучения предмету, к созданию авторской педагогической системы и
|
|
|
C открытой датой
|
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Инклюзивное образование предполагает комплекс серьезных изменений всей школьной системе, в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе вообще. Очевидно, что школа должна измениться для того, чтобы стать инклюзивной, ориентированной на любого ребенка с любыми образовательными потребностями. Профессиональная ориентировка учителя на образовательную
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения
в
Институт современного образования
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Программа разработана по проблеме введения ФГОС ДО, ее цель — обеспечить подготовку педагогических кадров к решению новых профессиональных задач, связанных с переходом на стандарт нового поколения. В программе рассматриваются методологические основы ФГОС ДО, подходы к осуществлению основных видов деятельности, вопросы взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Данный курс обеспечивает
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогические основы работы с эмоциональными травмами (обида, гнев, вина, страхи, прощение)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
8 000 руб.
|
Профессиональный курс по работе с эмоциональными травмами или по психологии негативных мыслей - это ступень на пути к новым возможностям и профессиональному росту. Получая профессиональное образование по данному курсу вы приобретаете для себя новую сферу знаний в своей профессиональной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Нейропсихология
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
16 000 руб.
|
Актуальность курса: "Нейропсихология" обусловлена возрастающими потребностями практической психологии, ориентированной на оказание помощи детям с аномалиями в развитии и лицам более старшего возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, но имеющих проблемы адаптации к обучению и социализации в целом. Основной из задач курса является освоение нейропсихологической диагностики и помощи
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты коучинга в управлении персоналом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Участники семинара научатся применять такой инструмент, как коучинг в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений, в выстраивании карьеры сотрудников, в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений, в регулировании взаимоотношений с коллегами, в развитии персонала и т.п.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое сопровождение основ мировых религиозных культур и светской этики
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в рамках реализации ФГОС
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
6 000 руб.
|
Программа рассчитана на повышение квалификации педагогических работников начальной школы и может быть предложена как слушателям, впервые начинающим деятельность, связанную с использованием компьютерной техники в учебном процессе, так и учителям, желающим повысить свой уровень квалификации до требований современных стандартов и соответствовать требованиям аттестации.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология спорта и физической культуры
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Не менее сложные проблемы связаны с психологическими аспектами физического воспитания и физической культуры, где различные виды двигательной активности используются для укрепления здоровья, профилактики заболеваний, повышения работоспособности и творческого потенциала, организации гармоничного досуга, борьбы с вредными привычками и т.д. Цель курса "Психология спорта и физической культуры" -
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
8 600 руб.
|
С 1 сентября 2015 года все 5-е классы России начинают учиться по федеральному стандарту основного общего образования, и в каждой школе должна быть своя программа. Продолжается создание примерной программы старшей школы. Утверждены ФГОСы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые вступят в силу с 1 сентября 2016 года. Рост качества образования
|
|
|