После тренинга участники смогут:
• Настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги салона
• Нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом
• Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами
• Знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях
•
Одна из наиболее пользующихся популярностью в настоящее время профессий в индустрии красивого бизнеса — профессия администратора салона красоты. Первое впечатление от салона красоты у клиента складывается от уровня профессиональной подготовки администратора салона красоты. И именно от этого зависит то, придет ли он снова в этот салон. Администратор на своем рабочем посту – лицо салона красоты, а