Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Барнаул
 
Темы/подтемы
Управление в индустрии красоты
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Новый филиал Школы красоты “Эколь” в МосквеНовый филиал Школы красоты “Эколь” в Москве
Как стать красивее - этот вопрос заботит женщин разных возрастов. Современная ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды РоссииБесплатная видеолекция: Fashion в стиле бизнес. История современной моды России в Лекториум
Лектор: Ася Когель - член союза дизайнеров России, сооснователь "Модный дом Когель"Лектор ...

Статьи

Гики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одеждыГики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одежды
ХХI век — время больших перемен на рынке труда: с одной стороны, часть профессий ...

Новости

В России появилась Палата модыВ России появилась Палата моды
В России учреждена российская Палата моды. Палата объединит модельеров, специалистов в ...

 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Управление в индустрии красоты / в Барнауле

Имидж и стиль  /  Косметология, визаж  /  Маникюр, педикюр  /  Массаж  /  Парикмахер, стилист  /  Управление в индустрии красоты  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Администратор салона красоты в Бизнес-леди
Барнаул 6 700 руб.
Одна из наиболее пользующихся популярностью в настоящее время профессий в индустрии красивого бизнеса — профессия администратора салона красоты. Первое впечатление от салона красоты у клиента складывается от уровня профессиональной подготовки администратора салона красоты. И именно от этого зависит то,  придет ли он снова в этот салон. Администратор на своем рабочем посту – лицо салона красоты, а
C открытой датой
Администратор салона красоты в Формула Профи
Барнаул 7 000 руб.
После тренинга участники смогут:
• Настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги салона
• Нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом
• Сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами
• Знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket