Слушатели получат глубокие базовые знания и практические навыки по кадровому делопроизводству и кадровому учёту, программе 1С, трудовому праву и по всем темам кадрового менеджмента (HR-менеджмента): подбор и найм персонала, адаптация, обучение и развитие, мотивация, оценка и аттестация, формирование корпоративной культуры компании, психология деловых коммуникаций, профилактика конфликтов в
|
За последние 20 лет роль руководителя службы персонала коренным образом изменилась.Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. Сейчас бизнесу нужна HR бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах, а от службы персонала ждут непосредственного вклада в увеличение стоимости компании. У HR по отношению к бизнесу есть 2 основные задачи:
|