Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
Цель программы: jзнакомить с разворачивающейся практикой предприятий, в том числе кейсы предприятий, передать апробированные методы корректного применения профессиональных стандартов и иных законодательных требований в управлении персоналом.
Программа дает участникам возможность освоить методы и технологии оценки персонала (в том числе, методом ассессмент-центр), научиться выбирать методы и применять технологии оценки персонала в зависимости от задач компании, а также отработать алгоритм проведения оценки в компании.