C открытой датой
|
Дистанционные работники: особенности и проблемы правового регулирования труда
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 450 руб.
|
Данный семинар включен в программу повышения квалификации "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации" для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб. Возможно посещение только этого семинара.
|
|
|
C открытой датой
|
Организационное развитие и корпоративная культура: формирование организационной структуры, управление штатным расписанием, корпоративные стандарты
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
17 000 руб.
|
Цели семинара: освоить методы управления организационной структурой и штатным расписанием; получить представление о закономерностях управления организационным развитием и корпоративной культурой; овладеть методикой формирования организационной структуры и штатного расписания.
|
|
|
C открытой датой
|
Как из сотрудников сделать команду
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
13 видов командообразующих мероприятий в бесплатном семинаре для тех, кто планирует провести летний корпоратив с пользой!
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|