ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Цель программы: формирование и развитие умений и навыков в области разработки и проведения корпоративного тренинга.
Какие задачи решает обучение по программе:
-
ознакомление с подходами к проектированию корпоративного тренинга;
-
освоение методик ведения тренинга, техник и инструментов проведения тренинга;
-
изучение основных этапов работы тренинговой группы;
-
формирование и развитие навыков тренерского поведения.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
-
знать методику ведения групп тренинга: проектирование тренинга, основные этапы работы группы, основные техники проведения тренинга.
-
уметь создавать систему обучения и развития сотрудников.
-
использовать навыки тренерского поведения, навыки управления изменениями, происходящими в процессе тренинга.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Данная программа в высокой степени практикоориентирована: соотношение теоретического и практического разделов в программе 20:80.
Специалист, прошедший обучение по данной программе, будет вооружен практическими знаниями, которые сможет использовать в работе непосредственно после обучения.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
В программе используются следующие методики: интерактивная лекция, ролевые игры, тренинговые упражнения, решение деловых ситуаций.
Организация занятий позволяет использовать опыт слушателей (участников обучения), осваивать навыки тренерской работы на примере задач, с решением которых сталкиваются слушатели в своей работе.
ПРОГРАММА
Основные темы образовательной программы:
1. Тренинг как метод обучения и развития персонала в организации: принципы тренинга.
2. Особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Типы участников.
3. «Предметный» и «динамический» аспекты тренинга.
4. Дизайн и организация тренинга.
5. Основные тренинговые процедуры, инструменты и техники.
6. Требования к личности тренера.
7. Основные умения тренера.
8. Основы взаимодействия с группой. Групповая динамика и её использование на тренинге.
9. Различные стили тренерства и ко-тренерства.
10. Сложные ситуации на тренинге. Работа с трудными участниками.
11. Апробация наиболее практичных тренинговых методов и инструментов.
12. Критерии оценки эффективности деятельности тренера.
13. Диагностика потребности в обучении.
14. Технологии адаптации тренинговой программы и конструирования тренинга под запрос организации.
15. Демонстрация разработанных модулей участниками группы.
16. Анализ индивидуального стиля участников.
17. Оценка эффективности тренинга.
18. Пост-тренинговое сопровождение, отчет по тренингу.