Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
В ходе тренинга рассматриваются практические аспекты управления бизнесом. Участникам представляется возможность разработать систему показателей (KPI) для собственной компании и получить обратную связь от тренера.
Хотите полноценно управлять виртуальной командой, полноценно использовать ее потенциал? Вы узнаете, как руководить распределенными по стране или миру подчиненными. Програма может быть адаптирована под вас и вашу команду!