Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
Хотите полноценно управлять виртуальной командой, полноценно использовать ее потенциал? Вы узнаете, как руководить распределенными по стране или миру подчиненными. Програма может быть адаптирована под вас и вашу команду!
В ходе тренинга рассматриваются практические аспекты управления бизнесом. Участникам представляется возможность разработать систему показателей (KPI) для собственной компании и получить обратную связь от тренера.