У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Основы ITILv3 - 2011

Основы ITILv3 - 2011: Курсы

Интерфейс, Учебный центр Интерфейс, Учебный центр (0.67) Рейтинг компании Москва 22 755 руб.

руб. 22,755.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
16.10.2017 -
29.01.2018 -
14.05.2018 -
16.08.2018 -
15.10.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также для ИТ-директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов; консультантов в области ИТ.
Анонс программы
В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Описание программы

Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3

  • Обзор подходов в области управления услугами ИТ 
  • ITIL v3: основной и дополнительный набор публикаций 
  • П рактика управления услугами 
  • Определение услуги, процессов, функций, заказчиков, заинтересованных сторон 
  • Принципы процессов управления услугами
  • Общие концепции и определения 
  • Структура жизненного цикла услуг ITIL 
  • Назначение, задачи, охват и ценность стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и постоянного совершенствования услуг  

Модуль 2. Ключевые принципы и модели

  • Создание ценности при предоставлении услуг 
  • Люди, процессы, продукты и партнеры в предоставлении услуг 
  • Пять главных аспектов проектирования услуг 
  • Подход постоянного совершенствования услуг 
  • Улучшения и ключевые элементы постоянного совершенствования услуг  

Модуль 3. Процессы управления услугами

    ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Интерфейс, Учебный центр
mail@interface.ru
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 22072.35 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 682.65 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.

Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию