Программа:
Цель продуктоунера: Кооперативная работа, Card Modelling и Общее понимание
-
Общее понимание продукта, как залог успеха проекта/продукта
-
Совместное решение проблем
Улучшаем Scrum и Канабан
-
Backlog, как набор возможностей, а не предрешенный набор задач
-
Концепт Product Discovery: совместная работа разных людей в поисках лучшего решения
-
Product Discovery Team
-
Процесс непрерывного исследования в процессах Scrum или Kanban
-
Концепт Design Thinking: Frame - Empathy - Focus - Ideate - Prototype - Build/Test
Цель: объяснения концепции работы Продукт оунера в цикле изменения требования
Подготовка к старту продукта или фичи:
-
Состав команд
-
Анализ достаточности навыков участников команды
-
Организация пространства
-
Таскборд для Discovery процесса
Цель: подготовить стандартный процесс инициации проработки Идеи
Создание продуктовой гипотезы - оформляем идею для теста (Frame):
-
Формирование Целей продукта
-
Ключевые пользователи
-
MVP - набросок минимального количества действий для валидации идеи.
Цель: Тест гипотезы до начала написания продукта
Оценка возможностей продукта:
-
Cagan's Template
-
Lean Canvas
Цель: Быстро собрать потребности и виденье стейкхолдеров, осознать вместе , что задача стоит того, чтобы ее начать делать.
Понимание/Иследование пользователей (Empathy & Focus):
-
Интервью с пользователями
-
Персоны
-
Карта эмпатии для глубокого погружение в проблематику пользователей
-
Анализ текущего опыта пользователей с помощью Experience Map
Генерация идей реализации (Ideation)
Цель: Быстрое создание прототипа из миллиона идей
Донесение решения до проектной команды:
-
Story Boarding
-
Story Mapping
Цель: Быстро донести до команды план работ и интересов.
Работа с продуктом: build measure, learn:
-
Минимальный жизнеспособный продукт
-
Связь метрик и бизнес-целей
-
Выдвижение гипотез
-
Метрики проверяют сами себя
-
Практикум по Excel
Цель: Доведение продукта до максимальной пользы используя метрики (включая его уничтожение)
Управление продуктом по метрикам:
-
Перестать знать
-
Научиться слушать
-
Научиться уточнять
-
Научиться управлять
-
Нужен ли вам аналитик?
Инструменты работы с метриками:
-
Выборки, логи и дашборд
-
Проверка гипотез
-
Теория относительности: понимать, что значимо, а что нет
-
"Говорящие" отчеты
-
Уши, глаза и хвост в действии
Цель: Принимать решения на основании данных, а не догадок.
Игрофикация: Хакаем реальность
-
Метрики и игрофикация
-
Игрофикация в "серьезных" проектах
-
Обратная связь и превышение ожиданий
-
Создаем "большую историю"
Цель: Как повысить метрики используя опыт геймификации
Оценка качества процесса
Цель: Контроль процесса для качественных инноваций