C открытой датой
|
Информационные системы и технологии
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
18 000 руб.
|
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Информационные системы и технологии".
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка Web-приложений
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Pоссия
|
24 500 руб.
|
Цель обучения: подготовить квалифицированного специалиста для профессиональной работы со средствами разработки web-сайтов, владеющего современными технологиями клиентского и серверного программирования, практикой создания интерактивных веб-сайтов, способами использования библиотек и фреймворков для автоматизации разработки Web-приложений.
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии и культура в деятельности библиотекаря
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: максимально полно осознать и усвоить систему современных научных знаний, приобрести навыки самообразования, что заложено во всех существующих в России государственных образовательных стандартах профессионального высшего образования. Слушатель должен получить также информационно - библиографические знания и навыки. Они могут стать частью информационной культуры выпускника курса.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация дистанционного обучения в образовательных учреждениях (ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель данного курса - обучению новым процессам передачи знаний, формирования умений и навыков при интерактивном взаимодействии как между обучающим и обучающимся, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные информационные технологии (в рамках ФГОС)
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Актуальная задача курса: важность овладения основами технологизации образовательного процесса объясняется несколькими факторами. Во-первых, для современного образования характерна тенденция к реализации системного подхода в решении педагогических проблем, относящихся к проектированию процесса обучения, к разработке технологии обучения предмету, к созданию авторской педагогической системы и
|
|
|