Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач. Роль и место регистров.
Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж.
Работа с регистрами (на примере регистра остатков). Регистр остатков. Структура простейшего регистра.
-
Измерения и ресурсы. Регистратор и Период. Граница периода;
-
Возможные способы записи движений по регистру ( при проведении документов; из модуля документа; извне; вручную (ручная операция))
Возможные способы получения данных из регистра остатков (использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер"); использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос"); формирование отчетов посредством использования схемы компоновки данных).
Технологии проведения документов:
-
"Обусловленное" проведение;
-
Оперативное и неоперативное проведение;
-
Блокировка записей регистров;
-
Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности";
-
Организация партионного учета;
-
Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы;
-
Алгоритм реализации сложного проведения документов в системе "1С:Предприятие 8";
Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров:
-
Отчет "Анализ продаж запрос" - построение запросом по документам;
-
Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам" - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра;
-
Отчет "АнализПродажЗапросПоРег" - построение запросом по оборотному регистру;
Организация планирования «активных продаж». Работа с регистром сведений:
-
Постановка задачи. Создание необходимых объектов;
-
Работа с регистром сведений. Получение последних значений, используя объектную модель системы "1С:Предприятие 8";
-
Работа с регистром сведений. Получение данных, используя табличную модель системы "1С:Предприятие 8" (работа с запросами);
-
Проведение документа "Дневной отчет" с погашением выполненных заданий;
Большая самостоятельная работа "Резервирование товаров и планирование активных продаж".