C открытой датой
|
Валидация и верификация систем менеджмента безопасности. Практические аспекты валидации технологических процессов в соответствии с требованиями систем ISO 22000, BRC, FSSC 22000, IFS
в
Академия ЭКСПЕРТ
|
Pоссия
|
10 000 руб.
|
Содержание программы (примеры, практические задания) адаптируется под потребности и задачи участников конкретной учебной группы. Обучение поводят специалисты-практики с многолетним опытом работы в своей отрасли. В процессе обучения требования законодательства к организации пищевого производства сопровождаются развернутыми объяснениями и примерами. Слушатели имеют возможность задавать вопросы,
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение систем менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда OHSAS 18001
в
Академия ЭКСПЕРТ
|
Pоссия
|
10 000 руб.
|
Цели и задачи обучения: передача информации по разработке и внедрения системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда (СПБОТ), основанной на требованиях международного стандарта OHSAS 18001
|
|
|
C открытой датой
|
Как открыть ломбард. Ломбардное дело
в
Центр ювелирных консультаций
|
Pоссия
|
12 000 руб.
|
Вы пройдете обучение и получите ценную и редкую информацию от руководителей и собственников ювелирного бизнеса! Вам предоставляется уникальная возможность получить консультации у людей, владеющих не только теоретическими знаниями, но и имеющих за плечами более 13 лет опыта работы в ломбардной отрасли. Вы узнаете, как открыть свой собственный ломбард, какие документы нужны для оформления и как
|
|
|
C открытой датой
|
Покупка активов с аукционов по банкротству
в
Инвесторантье
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы можете без специальных знаний покупать имущество на торгах по банкротству дешевле на 90% рыночной стоимости как для личного пользования, так и для перепродажи 3-м лицам, с целью получения прибыли. Как это сделать, вы узнаете на мероприятии.
|
|
|
C открытой датой
|
Читаем Фрейда
в
Институт Супервизии и Групповой терапии
|
Pоссия
|
2 000 руб.
|
Приглашаем на совместное прочтение и обсуждение статей классиков психотерапии: З.Фрейда, М.Кляйн, В.Биона, З.Фукса и др. с целью лучшего понимания основных законов аналитически-ориентированной психотерапии и формирования навыка аналитического мышления в профессиональной психотерапевтической практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ
в
Институт страхового и инвестиционного бизнеса
|
Pоссия
|
163 800 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Бухгалтерия Общественного питания - Бухгалтер-калькулятор
в
ОдинГрад, ЦДО
|
Pоссия
|
8 000 руб.
|
Курс по ценообразованию, движению ТМЦ и построению работы в предприятиях общественного питания.
|
|
|
C открытой датой
|
Арт-терапия.Энергетический рисунок
в
Сознание Нового времени, институт неопсихологии
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Получите новый психологический инструмент для работы с клиентом, научитесь диагностировать, корректировать и закреплять разные состояния через рисунок. Вы проработаете 5 базовых чувств, которые являются основой всех остальных, формируются через связь с родителями и определяют наши состояния и проявления в жизни — безопасность, защищенность, свобода, любовь, ценность.
|
|
|
C открытой датой
|
Процесс горевания: работа с потерей и утратой
в
Сознание Нового времени, институт неопсихологии
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Работа с темой потери, горя, утраты требует от специалиста не только достаточного уровня компетенций, но и личной эмоциональной устойчивости. Алгоритм психологической помощи по методу PWS, который будет рассмотрен на семинаре, позволит вам помочь и себе как специалисту и вашему клиенту.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Поможет сформировать современное, комплексное и системное понимание клиентского сервиса. Его взаимосвязь с коммерческой успешностью бизнеса и компании. Познакомит с ключевыми принципами и подходами по созданию и управлению клиентским опытом. Сформирует базовый понятийный аппарат руководителей и сотрудников. Заложит основу для развития клиентского сервиса и управления клиентском опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская лояльность
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "Лояльность" и сформируете понимание, как создавать и развивать клиентскую лояльность. Узнаете, как качество клиентского сервиса влияет на лояльность клиентов. Познакомитесь с 3 главными причинами обретения и потери лояльности клиентами. Сможете создать концепцию и запустить программу лояльности ваших клиентов
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с претензиями клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисный аудит
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь от клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о методе исследования клиентского опыта в процессе приобретения товара или использования услугой. Сможете организовать и провести исследование методом "Тайный покупатель". Узнаете о ключевых критериях оценки клиентского опыта. Избежите основных ошибок при использовании данного метода.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация специалистов сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с современными теориями мотиваций сотрудников. Сможете соотносить управленческие действия с уровнем мотивации персонала. Узнаете о подходах и приемах создания финансовой мотивации для специалистов. Сможете разработать и внедрить систему нематериальной мотивации специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Сможете оценивать важность стандартизации сервисных бизнес-процессов для вашей компании. Узнаете о возможностях стандартов клиентского сервиса для развития вашей компании. Поймете, каким должен быть сервисный стандарт. Сможете разработать структуру и содержание стандарта для вашего бизнеса.
|
|
|