У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Специалист клиентского сервиса

Специалист клиентского сервиса: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники.
Преподаватель
Сергей Мамченко
Анонс программы
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
Описание программы

Поколение X, Y, Z

  • Какие существуют типы сотрудников
  • Какие особенности присущи поколению X и как управлять людьми поколения X
  • Какие особенности присущи поколению Y и как управлять людьми поколения Y
  • Какие особенности присущи поколению Z и как управлять людьми поколения Z
  • Какие новые поколения придут на смену X, Y, Z
  • Как эффект Даннинга-Крюгера влияет на работоспособность и мотивацию специалистов.

Компетенции специалиста клиентского сервиса

  • Какими 15 ключевыми навыками должен обладать специалист
  • Какие виды компетенций бывают
  • Как создать профиль компетенций специалиста сервиса
  • Какой должна быть структура профиля компетенций
  • Какими личными компетенциями должен обладать специалист: коммуникабельность, инициативность, умение вести переговоры, гибкость, ориентация на клиента, устойчивость к стрессу, дисциплинированность и ответственность, обучаемость
  • Как построить шкалу оценки компетенций
  • Какие два ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 9375 руб

При заявке через сайт скидка 25%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3125 руб. (25%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию