У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для всех желающих отработать навыки продаж в духе обоюдного выигрыша.
Преподаватель
Рейник Игорь: специализация – личная эффективность и межличностное взаимодействие.
В работе использует системный целеориентированный подход. В вопросах взаимодействия с людьми исходит из принципов совместного выигрыша. Автор системы полного освобождения от страхов.
Анонс программы
Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам? Тренинг "Экологичные Продажи" сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.
Описание программы
Ложка дёгтя в бочке мёда. Почему процесс продаж бывает неприятным.
А Вам нравится, когда Вам что-то продают?
Какую цену Вы готовы платить за продажу
Чего хотят клиенты
Клиент всегда прав! Или не всегда?
О бедном гусаре замолвите слово. Кто заботится о настроении продавца?
Счастливый продавец — кому это нужно?
Продажи как любимое дело: реальность или утопия?
Где может пригодиться умение продавать
Давайте договоримся? А кому это надо?
Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы
Экологичный подход. Что это значит
Зачем думать о будущем, если сделка нужна сейчас
Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена
Кто, если не я? Ответственность как ключ к свободе
Из чего состоит "взаимовыгодное сотрудничество"?
Ваш выигрыш: сделка — это предел мечтаний?
Выигрыш ...
Подробнее о программе
Ложка дёгтя в бочке мёда. Почему процесс продаж бывает неприятным.
А Вам нравится, когда Вам что-то продают?
Какую цену Вы готовы платить за продажу
Чего хотят клиенты
Клиент всегда прав! Или не всегда?
О бедном гусаре замолвите слово. Кто заботится о настроении продавца?
Счастливый продавец — кому это нужно?
Продажи как любимое дело: реальность или утопия?
Где может пригодиться умение продавать
Давайте договоримся? А кому это надо?
Возможные стратегии взаимодействия сторон. Их плюсы и минусы
Экологичный подход. Что это значит
Зачем думать о будущем, если сделка нужна сейчас
Как выигрывать вместе, если другая сторона на это не настроена
Кто, если не я? Ответственность как ключ к свободе
Из чего состоит "взаимовыгодное сотрудничество"?
Ваш выигрыш: сделка — это предел мечтаний?
Выигрыш клиента: что он хочет, кроме низкой цены?
Кто отвечает за Вашу удовлетворённость? Вы, клиент, начальник?
Кто отвечает за результат переговоров
Кто отвечает за удовлетворённость клиента
Шаг вперёд — два назад? Как совместить стратегию и тактику
Из чего состоят продажи: скелет и наполнение
Ступени продаж. Все ли из них ведут к желаемому результату?
Все ли Вас радует в продажах? Если нет, то что не в порядке?
Специалист по продажам — тоже человек. Но какой?
Откуда клиенты узнаю?т, как к Вам относиться
Как отношение к себе влияет на Ваши продажи
Хорошо ли Вам с самим собой?
Как управлять своими эмоциями
Откуда взять уверенность в себе
Как сохранять уверенность в череде неудач
Где взять силы на подвиги
Продавец — это звучит гордо?
Как Вы относитесь к продажам?
В чем заключается глубинная суть работы продавца
С каким продавцом приятно Вашим клиентам
Кто такой хороший продавец и что он должен уметь
Могут ли клиенты быть в Вас уверены
Почему заниматься нелюбимым делом так тяжело
Можно ли стать профи, не побывав любителем?
Век живи — век учись. Как профессиональный рост влияет на рост продаж
Как понять свои сильные и слабые стороны
Взаимный выигрыш со своей компанией? Обязательно!
Кто платит Вам деньги
Сколько настоящих клиентов у наёмного менеджера по продажам
Что покупает Ваш главный клиент?
Любите ли Вы свою компанию?
Какие отношения с коллегами и руководством помогут Вам в продажах
План продаж: возможность роста или "дамоклов меч"?
Знай и люби свой продукт
Как влюбить клиента в Ваш продукт
Как получить пользу от конкурентов
Создаём своё уникальное торговое предложение
Не заставляйте людей думать — они Вам этого не простят. Зачем клиенту Ваш продукт
Выход на лицо, принимающее решение
Отношение к клиентам — Ваше скрытое конкурентное преимущество. Как именно стоит к ним относиться?
Как сделать секретаря своим союзником
Как сделать холодный звонок, который не вызывает желания прекратить разговор
Коммерческое предложение, которое не выбросят в корзину
Встреча. Что может быть приятнее?
Этапы переговоров. Почему так важно их знать
Цель переговоров. Как выиграть переговоры до их начала
Как подготовиться, чтобы не тратить время клиента
Самонастройка на приятное и полезное общение
Что взять с собой на встречу, чтобы клиенту было легче Вас понять
Как расположить клиента к себе и к теме встречи
Хотите доверия — создайте его!
Эмоции клиента. Что и как с ними делать
Как сэкономить ваше общее время на переговорах
Допрос — это не то, что ему понравится. Задавайте вопросы корректно
Поймите клиента правильно — Вам будет полезно, а ему — приятно
Расскажите клиенту про ЕГО пользу — он отблагодарит Вас деньгами
Как помочь клиенту справиться с сомнениями
Как не погрязнуть в манипуляциях
Дорого? Конечно, нет! Договариваемся о выгодной для обеих сторон цене
Приятные итоги. Как завершить встречу.
Как сохранить и развить отношения после переговоров.
Как извлекать все больше пользы с каждой новой встречей
В результате тренинга участники
Осознают свои сильные и слабые стороны в создании отношений с клиентами
Научатся грамотно готовиться к переговорам
Научатся создавать комфортную атмосферу для общения
Освоят стратегии взаимного выигрыша на разных этапах продаж
Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами
Освоят способы предотвращения манипуляций
Узнают о способах развития отношений с существующими клиентами
Формат проведения и условия участия
Методы проведения:
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15%, • 3 человека и более – скидка 20%. Скидки при ранней регистрации и оплате семинара: • за месяц до семинара – скидка 15% • за два месяца и более – скидка 20%. *Скидки не суммируются.