У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.
Преподаватель
Лекции будут читать: Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым коммуникациям с клиентами компании "Билайн"; Иван Бибилов, руководитель Школы программирования Яндекса; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics; Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket; Владимир Урбанский, руководитель Блока "Электронный бизнес" в Альфа-банк; Константин Романов, руководитель Департамента инновационных аналитических продуктов, "Билайн". Куратор курса - Андрей Поваров, заместитель генерального директора по СНГ / Консультант, TSYS
Анонс программы
Цель программы - приобретение опыта в постановке задач и управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.
Описание программы
В ходе курса слушатели смогут:
1. Освоить основные понятия и принципы big data:
круг бизнес задач решаемых средствами big data
устройство больших информационных систем
организация управления данными
анализ данных средствами компании и используя внешние ресурсы
2. Изучить области применения big data:
рекомендательные системы и реклама
ритейл, клиентские сервисы
банковский и финансовый сектор
маркетинговые исследования и социальные проекты
геоаналитика, «умные города»
3. Узнать как запустить big data в своей компании:
организация процесса исследования
подбор персонала и создание оптимальной команды
выбор партнеров и взаимодействие с ними
взаимосвязи между задачами и планирование проекта
enterprise data analytics
технические средства и инструменты
Обучение будет проходить: вторник, четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 18:00.
...
Подробнее о программе
В ходе курса слушатели смогут:
1. Освоить основные понятия и принципы big data:
круг бизнес задач решаемых средствами big data
устройство больших информационных систем
организация управления данными
анализ данных средствами компании и используя внешние ресурсы
2. Изучить области применения big data:
рекомендательные системы и реклама
ритейл, клиентские сервисы
банковский и финансовый сектор
маркетинговые исследования и социальные проекты
геоаналитика, «умные города»
3. Узнать как запустить big data в своей компании:
организация процесса исследования
подбор персонала и создание оптимальной команды
выбор партнеров и взаимодействие с ними
взаимосвязи между задачами и планирование проекта
enterprise data analytics
технические средства и инструменты
Обучение будет проходить: вторник, четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 18:00.