C открытой датой
|
Менеджмент в стиле коучинг
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
2 000 руб.
|
Подчиненные сейчас часто не готовы воспринимать инструкции, следовать только идеям руководителя, вписываться в установленные сроки и форматы. Они стремятся участвовать в создании идей, формировании планов их достижения и способов реализации. Тогда они вовлекаются, вдохновляются и готовы много трудиться. Как перестраиваться руководителю? Какими инструментами необходимо овладеть?
|
|
|
C открытой датой
|
Управление современной организацией
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
27 000 руб.
|
Данная программа развивает навыки топ-менеджера для работы в динамичных условиях неопределенности, сложности, непредсказуемости и нелинейности бизнес-процессов, выявлять и формулировать проблемы и решать их при помощи управленческого инструментария. Даёт ориентированность на решении задач, что дает вам возможность исследовать свои рабочие ситуации и способы их улучшения, развивает ключевые навыки
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент организации
в
Институт дополнительного профессионального образования ВГУ
|
Воронеж
|
39 000 руб.
|
Цели: формирование высокопрофессиональных менеджеров, обладающих современными знаниями и навыками, необходимыми для самостоятельного решения задач по вопросам эффективного руководства предприятиями, организациями или структурными подразделениями; получение дополнительных знаний и умений, требуемых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления.
|
|
|
C открытой датой
|
Процессный подход к управлению: особенности практического применения
в
ЮСК, центр обучения и консалтинга - Воронеж
|
Воронеж
|
15 000 руб.
|
В программе семинара-практикума освещаются темы: особенности построения системы управления организацией в соответствии с требованиями процессного подхода; руководство проектом постановки управления, основанного на процессном подходе; структуризация: выделение бизнес-процессов, описание и регламентация; использование инструментов для оптимизации процессов; вовлечение персонала.
|
|
|