C открытой датой
|
Как разработать PR-стратегию компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каких результатов ждать от разработки PR-стратегии, на чем акцентировать внимание, какие ошибки не допустить - на эти вопросы пиарщику следует получить ответы прежде, чем приступить к созданию PR-стратегии компании. Вы узнаете как действовать специалисту по связям с общественностью, если он впервые сталкивается с необходимостью разработки PR-стратегии, как выбрать подходящие для компании
|
|
|
C открытой датой
|
Мысли глобально, действуй локально
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Увидеть, каким станет наше будущее, не так уж сложно. Ведь будущее живет с нами уже сегодня. Все, что будет определять жизнь людей через 10-20 лет, существует в настоящее время в виде тенденций, инновационных проектов, прорывных технологий, опытных образцов продукции будущего. Нам остается только представить, каким станет наш мир, когда все это войдет в нашу жизнь как повседневная реальность. Это
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка стратегии шаг за шагом
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Стратегия - это концепция поведения компании на рынке. Большинство компаний не имеют прописанной стратегии, но при этом собственники и руководители бизнеса имеют четкое понимание, куда идти.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Стратегия компании определяет пути достижения долгосрочных целей и задает приоритеты развития бизнеса. Но как убедиться, что стратегия компании действительно выполняется? Как понять, в какой точке пути к долгосрочным целям находится компания? Как согласовать действия управленческой команды в ходе совместной работы над реализацией стратегии? Для этого нужна система стратегического контроллинга,
|
|
|
C открытой датой
|
Спиральная динамика - инструмент стратегии
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Спиральная динамика – это теория, объясняющая закономерности формирования человеческих ценностей. Она имеет множество практических применений, но наиболее ценная для управленцев грань этой теории – закономерности развития организаций. Разобравшись в них, можно понять, почему заканчиваются неудачами попытки организационных изменений, почему не приживаются те или иные нововведения, какие условия
|
|
|
C открытой датой
|
12 векторов конкурентоспособности
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У нас слишком много похожих компаний, которые продают похожие товары и услуги похожего качества по похожим ценам. И похоже, что это тупик для бизнеса. Для развития бизнес должен быть конкурентоспособен - отличаться от конкурентов, быть лучше конкурентов. Джек Траут сказал «дифференцируйся или умри». А Борис Жалило на мастер-классе подробно рассказывает, как сделать первое и избежать второго.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как разработать антикризисную стратегию
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризис многие компании перестают разрабатывать долгосрочные стратегии, пытаясь только выжить. Это не единственный путь. Кризис представляет огромные возможности для роста. Вы узнаете как использовать "кризисные" возможности рынка и защититься от угроз, какие шаги точно нужно сделать сейчас и как выработать стратегию компании, которая обеспечит вам успех в ближайшем будущем.
|
|
|
C открытой датой
|
Как бизнесмены теряют деньги
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Любая игра, в которую играют люди, имеет два свода правил: один это официальные правила, известные всем и второй, это правила неофициальные, которые известны только узкому кругу профессионалов. Именно по этой причине 95% стартапов не живет больше 3-х лет, еще два процента живут дольше, но еле-еле сводят концы с концами, и только 3% добиваются значительного успеха, именно им известны настоящие
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризис аудитория становится более избирательной. Привычные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации, которые еще недавно успешно обеспечивали продажи, перестают работать. Как продавать, когда "свои" клиенты уже не покупают? Нужны нестандартные решения и необычные инструменты, увязанные в новую маркетинговую стратегию. На этом мастер-классе эксперт в области маркетинга и бизнес-стратегии,
|
|
|
C открытой датой
|
Делегирование и контроль
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Многие работы, подходящие для делегирования, выполняют сами руководители компании. А если все-таки дают поручения, то пренебрегают контролем исполнения, рассчитывая на чужие представления о том, "как надо". Когда ожидаемые результаты не достигнуты, неизбежен поиск виновных. Люди работают так, как ими управляют. Руководитель должен уметь профессионально эксплуатировать все виды активов, в том
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегическое управление розничным магазином
в
Arno Business School
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
У каждого бизнеса есть свой жизненный цикл, и наступает такой момент, когда нужно вносить изменения, чтобы двигаться дальше. Старые подходы уже не работают, а для новых не хватает идей.
Основная цель программы дать вам возможность сформировать эти идеи и разработать стратегию для их реализации.
В ходе программы вы узнаете:
1. Как увидеть будущее бизнеса, конкретно сформулировать миссию и
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегии развития дополнительного профессионального образования: опыт Финляндии
в
Уральский институт подготовки кадров "21 век"
|
Pоссия
|
6 500 руб.
|
Цель вебинара - ознакомление с опытом Финляндии в сфере дополнительного профессионального образования, изучение финской образовательной модели, освоение эффективных технологий обучения.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Настройка удаленной работы
в
IT-Академия Алексея Сухорукова
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Удаленная работа в противовес офисной была востребована не всегда. Однако в ближайшие месяцы, когда все вынуждены сидеть дома и одновременно продолжать работать, за короткий промежуток времени многим компаниям, командам и отдельным сотрудникам необходимо этому научиться.
|
|
|