У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.04.2016 - 29.04.2016 29.07.2016 - 29.07.2016 14.10.2016 - 14.10.2016 12.01.2017 - 12.01.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Григорьев Дмитрий Андреевич - юрист, эксперт-практик в области гражданского и информационного законодательства об интеллектуальной собственности, член общественного совета ФАС по рекламе.
Анонс программы
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
Описание программы
Правовое регулирование рекламной деятельности
Общие положения Закона «О рекламе»
Общие требования к рекламе
Реклама отдельных видов товаров и услуг
Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
Общие положения Закона «О СМИ»
СМИ и Интеренет
Положения антипиратского законодательства
Права и обязанности журналиста
Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных ...
Подробнее о программе
Правовое регулирование рекламной деятельности
Общие положения Закона «О рекламе»
Общие требования к рекламе
Реклама отдельных видов товаров и услуг
Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
Общие положения Закона «О СМИ»
СМИ и Интеренет
Положения антипиратского законодательства
Права и обязанности журналиста
Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций».
Реклама - важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.
Время проведения семинара: с 10:00 до 17:30.
В результате обучения вы:
научитесь применять рекламное законодательство;
сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов;
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.