У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Посмотрите нашу программу курса "Менеджер по внутренним коммуникациям и, если она вам интересна, смело пробуйте! Первые два урока бесплатны. Они дадут вам представление о содержании и необычной форме наших курсов. Если вам все понравится, вы оплатите курс и примерно за месяц освоите новую профессию.
Описание программы
Урок 1. Введение в профессию менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям (pr и event-менеджер)
Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.
Урок 2. Корпоративная культура и корпоративные коммуникации
Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный pr, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.
Урок 3. Разработка коммуникационной стратегии
Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании. Выясняем стратегию и цели.
Урок 4. Цели, миссия и ценности компании
Внедрение в массы миссии и ценностей с помощью различных инструментов и каналов коммуникации.
Канал первый - собрание с генеральным.
Урок 5. Стратегические цели компании и ...
Подробнее о программе
Урок 1. Введение в профессию менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям (pr и event-менеджер)
Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.
Урок 2. Корпоративная культура и корпоративные коммуникации
Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный pr, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.
Урок 3. Разработка коммуникационной стратегии
Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании. Выясняем стратегию и цели.
Урок 4. Цели, миссия и ценности компании
Внедрение в массы миссии и ценностей с помощью различных инструментов и каналов коммуникации.
Канал первый - собрание с генеральным.
Урок 5. Стратегические цели компании и pr-инструменты в помощь
Выбираем инструменты и способы внедрения в умы рабочих масс целей компании (на примере целей и задач компании смак).
Классификация инструментов.
Урок 6. Сервис во всех его проявлениях
Улучшаем внутренний сервис. Учимся понимать друг друга и договариваться. Акции по улучшению коммуникации между подразделениями.
Бизнес-задача компании - увеличение прибыли и удержание постоянных покупателей. Помогаем решать бизнес-задачу с помощью pr инструментов – улучшаем качество сервиса, предоставляемого покупателям.
Урок 7. Корпоративный кодекс сотрудника
Зачем он нужен и что должно в него входить. Кто устанавливает нормы поведения.
Технология написания кодекса, его возможный формат и оформление.
Урок 8. Единая культура компании
Приведение региональных субкультур и субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
Классификация и виды субкультур.
Что нужно внедрить централизовано, а что необходимо оставить на усмотрение дочек и филиалов?
Способы контроля над распространением единых корпоративных ценностей во всех региональных дирекциях.
Урок 9. Оптимизация штата, заказ акционеров
Способы сокращения штата.
Методы pr-поддержки при проведении изменений.
Как объяснить, снять сопротивление, отвлечь, развлечь и остаться друзьями.
Проводим программу аутплейсмента.
Урок 10. Улучшение системы наставничества, заказ отдела обучения
Наставничество живет! Разбираем систему и переносим обучение из учебного центра прямо в магазины.
Создаем привлекательный образ наставника.
Мотивируем наставников при помощи pr инструментов.
Урок 11. День рождения компании превращаем в ивент
Вечеринка или событие?
Мозговой штурм: рождение идеи.
Утверждение концепции у руководства компании.
Бюджет праздника: как утвердить и при этом сделать так, чтобы денег хватило.
Урок 12. Подготовка праздника - от идеи к воплощению
План подготовки праздника. Вариант 1 – праздник своими руками. Вариант 2 – праздник с привлечением event-агентства.
Поиск и выстраивание отношений с подрядчиком.
День х.
Урок 13. Корпоративные сми
Корпоративная газета как основной инструмент внутрикорпоративного pr. Как эффективно использовать данный инструмент. Структура разделов.
Информируем оперативно! Е-мейл новости.
Письма сотрудникам от первого лица компании.
Как сделать ваш внутренний портал интересным и повысить его посещаемость?
Урок 14. Благотворительность и корпоративное волонтерство
Корпоративная благотворительная деятельность.
Наиболее приемлемые виды корпоративных благотворительных акций.
Урок 15. Расходы на пиар и ивенты
Это жесткое слово «бюджет»: составляем, утверждаем, исполняем.
Сокращаем расходы, внедряем драйвменеджмент.
Когда основные мероприятия проводит руководитель.
Урок 16. Выбор лучших сотрудников: кого, за что и как награждать