C открытой датой
|
Mini MBA Marketing
в
MMU
|
Pоссия
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Mini MBA "Marketing" – это отраслевая дистанционная программа профессиональной переподготовки, которая нацелена на приобретение практических навыков в области управления маркетингом, которые позволят принимать эффективные решения, а также заложить потенциал знаний, определяющих профессионализм деятельности менеджера.
|
|
|
C открытой датой
|
MBA: Брендинг и реклама
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
219 000 руб.
|
Программа MBA "Брендинг и реклама" от Moscow Business School включает изучение современных инструментов продвижения бизнеса: реклама, PR-кампании, бренд-менеджмент, технологии Media Relations (связи с прессой).
|
|
|
C открытой датой
|
MINI-MBA Professional Специализация "Управление маркетингом"
в
City Business School
|
Pоссия
|
253 000 руб.
|
Специализация "Управление маркетингом" поможет специалистам в области маркетинга, рекламы и PR глубже рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области.
|
|
|
C открытой датой
|
МBA Электронная коммерция и интернет-маркетинг
в
Международная школа бизнеса Синергия
|
Pоссия
|
не указана
|
MBA Электронная коммерция и интернет-маркетинг ONLINE — дистанционная (заочная) образовательная программа Master of Business Administration, предназначенная для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей маркетинговых и коммерческих служб предприятий, PR директоров, руководителей отделов рекламы, предпринимателей и собственников компаний. Программа позволяет слушателям получить как
|
|
|
C открытой датой
|
МBA Маркетинг и продажи
в
Международная школа бизнеса Синергия
|
Pоссия
|
не указана
|
MBA Маркетинг и продажи ONLINE — дистанционная (заочная) образовательная программа Master of Business Administration, предназначенная для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей маркетинговых и коммерческих служб предприятий, предпринимателей и собственников компаний. Программа позволяет слушателям получить как необходимые знания и навыки в различных областях управления, так и
|
|
|
C открытой датой
|
Программа МВА Стратегия
в
Региональный центр МИМ ЛИНК при ААЭП, Барнаул
|
Барнаул
|
270 000 руб.
|
Программа МВА "Стратегия" предназначена для менеджеров практиков, стремящихся получить MBA образование международного уровня на русском языке, без отрыва от работы. MBA в дистанционной форме.
Программа соответствует "Государственным требованиям к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам "Мастер делового администрирования" (приказ министра образования РФ № 2224 от 18.07.2000).
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
MBA: Маркетинг и продажи
в
Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS)
|
Pоссия
|
136 000 руб.
|
Продвинутая консалтингово-образовательная программа для тех, кто нуждается в получении полноценных современных управленческих навыков и не готов довольствоваться базовыми знаниями, которые даются в большинстве академических школ бизнеса. Благодаря специализации, вдобавок к полному перечню дисциплин общекорпоративного менеджмента, слушатель получает углубленные курсы в области управления
|
|
|
C открытой датой
|
Executive MBA: Управление маркетингом и продажами
в
Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS)
|
Pоссия
|
183 500 руб.
|
Продвинутая премиальная углубленная консалтингово-образовательная программа. Благодаря специализации, вдобавок к расширенному перечню дисциплин общекорпоративного и стратегического менеджмента, слушатель получает углубленные курсы в области управления маркетингом и продажами.
|
|
|
C открытой датой
|
MBA Электронная коммерция и интернет-маркетинг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
279 000 руб.
|
Назначением и целью образовательной программы является подготовка нового поколения высокопрофессиональных руководителей в сфере управления электронным бизнесом, способных на современном уровне эффективно развивать свои подразделения и организации посредством использования потенциала современных интернет-технологий, успешно решать бизнес-задачи в сложных условиях нарастания глобализации и
|
|
|