Специалист по кадрамДистанционно
руб. 3,700.00
за 9 ак. часов 1 день
Блок 1: Особенности работы администратора
Блок 2:Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники
Блок 3:Привлечение клиентов в ходе очного контакта:
Блок 4: Работа с возражениями клиентов/ пациентов
Блок 5: Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями.
Блок 6: Завершение работы с клиентом/ пациентом с установкой на открытость
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением.
Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход. Более 8 лет работая с лучшими клиниками в стране, тренеры учебного центра знают, как обучить специалистов профессиональной культуре общения.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с готовыми к внедрению речевыми скриптами, алгоритмами поведения с клиентом, тетрадь может использоваться в клинике как методическое пособие.
Придя на тренинг, участники:
Методы проведения тренинга:
По программе клиентоориентированного сервиса в предоставлении медицинских услуг успешно прошли обучение:
Чебоксары, ул. Ярославская, 27, офис 407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения